У вас девочка, или как стать папулей

О семейной жизни,такой как есть. В голом виде и без стеснения.
 
Сегодня, сквозь пролетевшие годы на меня нахлынули воспоминания о том, что со мной происходило далеких 26 лет назад, где мы с моей Любимой, еще совсем недавно поженившаяся молодая пара и стараемся, порой неопытно, оба исполнять свои новые для нас роли- мужа и жены. Такая, или может быть похожая история есть в каждой семье.
Написанное ниже будет полезно молодым папам или скорее тем, кто собирается «стать отцом». Можете считать этот небольшой рассказ (между нами, мужиками) рекомендацией по уходу за беременной женщиной. Мамочкам, думаю тоже будет интересно почитать, а кому-нибудь и вспомнить свое.
Мысль о том, что я хочу дочку стала все чаще посещать меня, после того как к нам домой пришел один из моих будущих кумовей. Он пришел со своей младшей сестричкой, которую звали Наташа. Как много в этом имени для меня (жена, сестра) Это была девочка небесной красоты с роскошными волосами цвета темный блонд, красивыми большими серыми глазами и начинавшей появляться стройной девичьей фигуркой. Мне просто не хотелось отводить свой взгляд от этой красоты и просто любоваться этим небесным Ангелом. Она была очень красива и мила. В каждом ее движении и жесте была грация и утонченность. Для меня, как тонкого ценителя женской красоты и фотолюбителя, это было важно и очень интересно. Ведь родив от Любимой женщины  девочку, можно было вырастить у себя дома свою любимую маленькую фотомодель которая в последствии вырастет и превратится в  настоящую женщину.
С этих самых пор я твердо решил, что первый мой ребенок должен быть женского пола. Мне снились сны, где я счастливый гуляю в нашем старом парке с коляской, с этим самым дорогим на свете для меня свертком, повязанным большими розовыми бантами, где бегает это маленькое чудо с косичками. Всему этому суждено было сбыться, но я об этом еще не знал.
Перечитав кучу гороскопов, и пересмотрев все возможные графики (94 год. Кто их тогда не читал) я понял, что настало время зачать ребенка. Мы оба с супругой были к этому готовы и каждый по-своему думали о нашем будущем.
Едва начинавшийся месяц Апрель вовсю входил в свои права весенним теплом и распускающимися цветами абрикос под нашим балконом, заполняя свежий воздух пьянящим сладким ароматом весны.
Секс…Как много в этом слове…Когда ты, словно молодой, жаждущий лев покрываешь   нежную львицу своей гривой, и наслаждаясь дарованной тебе Всевышним властью над женщиной обладаешь ею в позе догги-стайл. Наши движения плавны и страстны. Я стараюсь утопить Любимую в нежности и ласке, не забывая про все ее многочисленные эрогенные зоны и потаенные места. Наконец мы приближаемся к апогею, и я словно взорвавшийся вулкан заливаю все разгоряченное нутро моей Любимой своим семенем, будто горячей лавой. Она извивается и стонет подо мной. Ее тело подрагивает и пульсирует. Наконец мы,взлетевшие на небеса падаем   вниз, на диван, и вот она уже нежно целует меня.
Женщина после секса…Она, словно нежный котенок, который трется об меня своей теплой мордашкой, даря свою негу и ласку. Видеть эти счастливые глаза -настоящее мужское счастье.
Не забываем, что у нас сегодня не просто секс. У нас зачатие. Начало новой жизни. Далее обычная физика. Кладем ее поочередно на бочек. Сначала на один, потом на второй, минут по 15, чтобы семя полностью залило все ее нутро, попав до самых яичников. Так, шанс забеременеть значительно больше.
А что будет дальше? А дальше, с надеждой ждем, словно закинув любимую снасть на сома, в самую глубокую заветную яму на водоеме. Ждет и она, поначалу не подавая вида, и еще не зная о том, какие сложные процессы зарождения новой жизни происходят в ней каждую минуту. Проходит некоторое время и вот она-задержка.
С этого момента женщина уже начинает осознавать, что в скором времени она станет мамой. Она довольная собой и понимает, что впереди целых 9 месяцев без менструаций. Маленькое женское счастье и награда. После разговора со своей мамой и опроса уже рожавших подруг она приготовит для вас долгожданную новость, что вы в скором времени станете папой.
Пожалуйста мужики, не включайте дурачка. Не делайте вид, что вы не при чем и не вздумайте посылать ее куда-подальше, сильно раня неокрепшую душу и тело вашей женщины. Раня ее, вы начинаете убивать не только ее, но и будущего ребенка. Лучше возьмите ее на руки, закружите словно в вальсе, как самое драгоценное из того, что у вас когда - либо было и окружите ее заботой и лаской. Помните! Вас уже трое, и где-то в глубине ее великолепного тела зреет плод вашей любви.
Ну как? Надеюсь, вы не тормозите? До вас уже дошло наконец, что вы будущий папа? Я тогда уже врубился и начал прикидывать сколько всего нужно приобрести для будущей маленькой жизни. Есть во мне что -то от моей бабушки, которая была Ведьмой, без метлы. Я точно знал, что родится именно девочка. Поэтому мною уже был куплен ярко-красный теплый комбинезон, теплый бело-розовый конверт. С бантами, как назло, была проблема. Какому- то товароведу или как сейчас называют маркетологу взбрело в голову резать и продавать кусками подходящую мне капроновую ленту длиной 1,5 метра, а для того, чтобы замотать младенца этого явно недостаточно. Мне нужно было два куска минимум по 3 метра. Оббегав весь город, и подключив все свои блаты я вышел на зав. складом, прямо как у А. Райкина, и купил розовых, голубых (на всякий случай) конечно белых и красных. Досталась от родни ванночка, манеж жены хорошо сохранился на чердаке ее дома и был мною отремонтирован. Скапливалось добро, в виде пеленок, распашонок, заколок, платьев, сарафанчиков и много-много чего, так необходимого для моей малышки.
А что же жена? А жена вместе со мной наблюдала и чувствовала все изменения в ее организме. Как-то постепенно стало тесно для нее ее белье. Обычная “двоечка” уже как-то с трудом вмещала содержимое ее великолепной груди, удачно помещавшейся до этого в мою ладонь, да и трусики стали узковаты. Таз стал расширяться. Появились растяжки на бедрах. Ее чудесная, аппетитная попа, сводившая меня с ума, увеличилась на 2 размера и стала просто самый сок.
В это время мужики вам, как никогда, нужно поддерживать свою половинку нежными словами и лаской, иначе у нее может развиться комплекс, как у большинства женщин называющийся - ”Я толстая”. Кто как не вы должны успокоить ее нервы, просто засыпать ее комплиментами и баловать ее вкусняшками какие она пожелает в любое время. Хоть, в 3 часа ночи.
Вспоминая прошлое, в моей памяти всплывает случай, когда я пол ночи искал финики в нашем небольшом городе. Я обыскал и оббегал все коммерческие ларьки(94год) и лишь забравшись в центр, уже расстроенный отсутствием экзотических плодов я забрел в недавно открывшийся супермаркет…где тоже их не было. Уже потеряв надежду, я спросил девушку кассира-Скажите, а финики есть? Мне очень нужно. Для беременной жены. Она очень хочет. И тут эта полусонная Богиня кассы смилостивилась и сказала заветную фразу-Утром будем выкладывать на прилавок, хотя для вас молодой человек я все же схожу и принесу. Раз такое дело.
Радости моей не было предела. Я готов был ее расцеловать и купил на всякий случай 2 упаковки. Довольный своей покупкой я примчался на такси к Любимой. Что вы думаете? Она не спала. Она ждала меня и уже начала переживать, не случилось ли чего со мной? Нужно было видеть с каким аппетитом она ела эти экзотические плоды, сколько было радости и удовольствия.
Отдельно хочу попросить вас не расстраивать свою жену в этот сложный для нее период потому как говорит мой кум-” Все болезни от нервов. Один только триппер от удовольствия”. Эмоциональное состояние беременной очень важная составляющая здоровья мамы и плода. Не нужно на неделю смываться из дома на рыбалку. Случись чего вас не окажется рядом, а вы будете ей так нужны. Не нужно напиваться вдребезги с друзьями в баре(гараже) и потом, придя домой начинать ”построение”. В это время у нее могут случаться гормональные сбои. Она может стать капризной. Одному Всевышнему известно, какая гормональная смесь сейчас в крови вашей будущей мамы. Забейте на себя. Просто положите на себя огромный болт от Братской ГЭС. Запомните! Будет спокойна мама-будет спокойный и ребенок, которого она вам родит. Вы же хотите спать спокойно?
А что же дальше? А дальше вы наблюдаете, как постепенно меняется ее осанка, как растет ее кругленький животик и меняется походка. Поверьте ребята. Это неимоверно красиво. Не забываем подкармливать ее витаминизированным кальцием ведь плод своим формирующимся скелетом начнет тянуть с будущей мамочки ее кальций. Спросите у своей мамы, сестры, знакомой. У одной из них стали выпадать зубы, у другой, третьей появился остеопороз. Ни в коем случае не допускайте этого. Если она захочет грызть мел, как в детстве, то пусть грызет. Организм сам ей подскажет что ему нужно.
А затем наступает день, которого вы давно ждали. Нет. Это не день родов. Не спешите. Это день, когда женщина ощутит в себе движение ребеночка. Иногда, это маленькое Чудо захочет устроить дискотеку прямо в маме. И вот тогда, дайте будущей маме прилечь, успокоиться в полной тишине. Лягте рядышком с Любимой к ее животику и прислушайтесь. Возможно, вы услышите, как иногда, в унисон стучат их сердца. Это незабываемо. Ну что? До вас уже дошло что вы без пяти минут папочка?
Я меломан и наушники почти всегда со мной, как не отменный атрибут. Если вы дома, то прислоните к этому животику пару своих любимых больших наушников, включите спокойную, а лучше классическую музыку. Вода, которой заполнена утроба матери, прекрасный проводник звука, да и сами вы услышите музыку немного по-другому. Как красиво она звучит сейчас на все тело будущей мамы. Ну как? Ваше Чадо уже притихло? Чаще всего ребенок затихает. Он слушает музыку и успокаивается. Не нужно давить на живот всей своей башкой. Не стесняйте ребеночка иначе…Иначе можно получить ножкой в челюсть и снова разволновать будущую маму.
Последние дни самые тяжелые для женщины. Ее вес увеличился, стала болеть спина. Живот настолько большой, что ей даже неудобно заниматься своей гигиеной. Ей будет неудобно просить вас об этом. Лучше предложите это сами. Предложите ей ее побрить, там. Поверьте. Лучше вы это сделаете аккуратно, не спеша, своими руками, своей новой кассетой для бритья. Не говорите, что вам жалко для нее новую фирменную кассету. Убейте напрочь в себе жадину. Она будет стесняться, как девственница, а в душе радоваться вашей заботе. Крема, пенки много не наносите. Вы обязательно должны видеть куда идет станок. Будьте осторожны с ее чувственными, нежными губками и ни в коем случае не заденьте клитор. Ну вот. Кажется, все у вас получилось и эти развернутые губки снова хочется поцеловать. Ей одновременно приятно и неудобно перед вами. Вдохните в нее уверенность. Комплименты никогда не помешают. Особенно сейчас. Она их еще услышит от акушерки, которая непременно это заметит, принимая роды, и вспомнит про свою тупую старую бритву, которую ей захочется тут же сменить. Держите напоготове тревожный пакет со всем необходимым. Женщина сама возьмет то, что ей может пригодиться. Хоть вы и ждете это испытание, но это всегда происходит неожиданно.
Утро.2 января. Лежу, такой себе весь довольный. Немного шумит в голове после Новогодних застолий. Вставать мне совсем не хочется. Сегодня у меня день рождения, а под боком что-то совсем никого нет. Где моя тепленькая сисечка? Наверное, она уже на кухне и пытается мне сообразить какой-нибудь сюрприз. Вспоминаю ее состояние и бегу на кухню. Ее нет. Бегу по дому и нахожу ее. Она, чтобы меня не будить, тихо, как мышка, сидит на диване, положив на коленки большой живот, который изменил форму и осунулся вниз. Ее губы сухие, а ножки налились. Это значит, что жидкость в теле смещается вниз и возможно скоро могут отойти околоплодные воды. Срочно вызываем скорую, а начинаем одевать теплые колготки. Помогаем ей одеться. На дворе после новогодней вьюги наступила оттепель. Пакет с вещами не забываем.
По трассе, не смотря на красный свет светофоров, мчится старенький Рафик скорой помощи со включенными синими маячками, расплескивая по сторонам, словно мощный катер потоки мокрого снега. Водитель скорой мастерски вписывается, обгоняя все машины, прижимающиеся к обочине.
Вот оно, огромное здание роддома и заветная дверь санпропускника. Помогаем Любимой выйти из машины. Ей тяжело дается каждое движение. Благо, медсестры выбегают и уже кладут ее на каталку. Отдаем свое драгоценное сокровище им в руки и ждем…
Глянув на свою обувь, я понимаю, что вместо туфлей в запарке лучше бы было обуть резиновые сапоги. Я,2 часа хожу вокруг роддома в недоумении и надежде. Наконец, продрогнув и промочив ноги я решаюсь зайти и спросить, как там Она и как мое Чадо? Медсестра звонит в родильный зал и говорит мне-Поздравляю вас папочка. У вас девочка.
У меня, от радости почему-то вмиг пересохло в горле, и я с трудом нахожу в себе силы, чтобы спросить, как прошли роды. Медсестра решает меня не расстраивать, но в трубке я слышу слова-Порвалась немного. Зашьют, будет как новенькая. В душе уже начинаю за нею беспокоиться, но радость от услышанного затмевает собою все мое эйфорическое состояние. Нужно ведь сообщить нашим мамам, порадовать их с новыми званиями бабушек и дедушку. Мой батя увы, не дожил. Бегу к ближайшему телефону-автомату, радую своей новостью друга детства и назначаю его Кумом. Самое время нам оторваться, и пока мы напиваемся в стельку не забываю позвонить на работу и взять отпуск, обещанный мне руководством, когда все случится.
 Вечером, пьяные приходим к роддому и орем на всю Крамаху заветное имя Наташа. Боже, никогда не думал, что Наташ у нас так много. В окнах появляется десяток рожениц и мы с Кумом, наводя глазами резкость пытаемся найти из них свою. Почему-то сейчас, больше всего хочется кричать громче всех -Наташа! Я тебя ЛЮБЛЮ!!!Наконец в окне, через некоторое время появляется знакомый силуэт. Это она. Моя Мамуся-Натуся. Ее глаза смотрят в темноту и пытаются найти нас. Мы с Кумом зажигаем огоньки зажигалок, едва не спалив свои пальцы. Связи никакой. По слухам от еще одного, орущего рядом счастливчика узнаем, что скоро мамам принесут детвору. Дожидаемся и мы долгожданного свертка, и я кричу ей, что у нас самая красивая девочка. Все, теперь точно напьемся вдребезги, от переполняющего меня счастья. Кум мой всегда поддержит меня в этом хмельном деле. Так проходят несколько дней и вот я, такой счастливый, обнимаю и целую жену. Благодарю ее и дарю ей красивый букет, а затем стою с долгожданным свертком в фойе роддома, в котором лежит моя маленькая девочка, моя доця.
Надеюсь, если вы дочитали до этого места, то до вас мужики уже дошло что теперь вы точно-Папа.
Вы уже дома. Перед вами, на коленях лежит и спит маленькое чудо, легкое как пушинка, с замазанным зеленкой пупком. Эти малюсенькие ручки, пытающиеся ухватить вас за щетину. Эти ножки, которые хочется целовать. Эти золотистые волосики на головке. Эти большие голубые глаза, с интересом рассматривающие и изучающие каждую часть вашей физиономии. В этот момент вы понимаете, что такое счастье. Поверьте ребята. Эти мгновения вы запомните на всю жизнь.
Наступает момент вечернего купания. Уже нагрета водичка с чабрецом. Добавляем немного марганцовки. В кухне тепло и это Чудо немного порезвившись успокаивается и засыпает.
Вы пробовали туго пеленать ребенка? Советую по пробовать, и потренироваться на большой кукле, которой она потом будет играть. Закончив с купанием, несем ее маме, сися которой уже полна. Смотрим, как аппетитно она ест.
Кормящая женщина-красивейшая из картин, воспетая многими художниками. Наблюдаем, наслаждаемся этой великолепной картиной, подаренной вам женой, иногда их фотографируем.
Все это время не забываем про мамочку. Мажем мазью, где нужно. Она снова будет стесняться, но второй раз уже не так страшно. Она согласится. Мажем швы аккуратно, словно рисуем картину.
Возможен мастит, по неопытности молодой мамы. Просто, она забыла, какой грудью кормила в последний раз. Не даем ей паниковать, поддерживаем ее в трудную минуту. Нежно разминаем грудь, если нужно сгоняем температуру компрессами, чтобы молоко не перегорело.
Будут в последствии и колики и зубки и много чего, неожиданного и так ожидаемого из жизни вашей семьи. Все это легко пережить, когда вы вместе. Будут еще и кризисные годы, когда вам будет казаться, что брак ваш (терпеть не могу это слово) трещит по швам. Не порите горячку мужики. Слово иногда сильно обжигает, словно плазма, испепеляя ваши чувства, вашу любовь. Наплевать друг другу в души очень легко, а вот вычерпать осадок, который останется, очень сложно. Просто представьте себя на месте своего партнера, вашего спутника жизни. Вы сразу увидите все свои косяки. Возможно, что-то придется изменить в себе и где-то через себя переступить. Никогда не отвергайте и не игнорируйте мнение вашей женщины. Она думает по- другому, по-женски, и за ее решениями часто скрываются гениальные идеи.
А что будет потом? А будет детство. Самое интересное и счастливое время жизни, когда ваша маленькая Принцесса, с улыбкой на лице, резвясь бегает по старому парку и вы вспоминаете свой сон, а на вопрос какой-то тети-А кто тебе девочка завязывал такие красивые бантики? Она гордо ответит -Папа и эта женщина, непременно улыбнувшись   похвалит вас. Не смущайтесь. Здесь нет ничего сложного. Как говорила мне сестра-Вязать красивые банты, это точно так же, как шнурки, только нужно вложить душу. Хотя сейчас банты уже не те. Ленивые я их называю. С резинками. Сейчас даже многие мамы это делать совсем не умеют.
И не стесняйтесь вы побыть дочкой, когда будете играть с ней в “Дочки-Матери”. Поверьте мужики, если порою творчески подойти, то это довольно интересная игра. В ней вы обязательно увидите и себя и вашу супругу. Когда после “Парикмахерской понарожку“ на вашей башке (если вы не лысый или наголо стриженный) появится бантик ничего с вашим мужским самолюбием не случится. Мама за нее по любому подпишется, да еще поправит бант, затянув его потуже. Моей доце повезло, у меня шевелюра и косы она училась плести на мне.
Кстати, не мешало бы и вам, ребята научиться плести косы, если не хотите, чтобы ваше чудо выглядело, как замухрыжка. Запомните ребята как аксиому. Девочка всегда должна быть красивой. Даже если она сорванец в платье, и стоит сейчас перед вами с виноватым видом после прогулки с дворовыми мальчишками в этом самом разодранном платье, с расплетенной косой, без банта, зато с маленьким котенком, за которым она карабкалась на верхушку большой черешни.
Итак. О косах. Купите набор расчесок. Начинайте ребята с обычной косы, затем постепенно усложняйте задачу. Корзиночки, венки, обратная коса. Потом французская, затем их две и верхом совершенства будут их сложные хитросплетения. Нежно обращайтесь с поначалу тоненькими волосиками вашей доци. Это вам не телефонный кабель. Они живые, как и ваше Чудо. Вы всегда должны быть способны заменить маму в этом деле. Вдруг она уедет на учебу, как моя супруга. Провожая свое чадо в сад, никто не должен заподозрить что ребенка одевал папа. С вашей доцей все  должно быть просто «шик» .
Не забывайте почаще запечатлевать эти чудесные моменты вашей жизни. Ребенок растет, и меняется каждый день. Вы просто этого не замечаете, а она уже давно выросла с манежа. Она уже школьница и годики тикают один за одним. У вас теперь есть маленький нежный друг, который вас искренне любит и доверяет вам свои тайны, о которых даже маме знать не положено. У вас есть модель, которая красива с любого ракурса. Ваши объективы от неё с ума сходят. Впрочем, как и вы сами.
 Может быть, это и есть счастье? Я вам с уверенностью скажу, что да.
А что же будет дальше? А дальше будет вся жизнь и еще очень много интересного.
Посвящаю своей любимой дочери Руслане.
Victory Cross
11.12.20.
victorycross@ukr.net


Рецензии