Брат-4. То, что нас убивает, делает слабее

канал на zen.yandex.ru/id/5ea9b649ee11bf0078447362

Закономерность между смертью в Свердловске (Екатеринбурге) хоккейной команды и смертью киногруппы в Кармадонском ущелье (1950-2002) очевидна, как и сам факт несостоявшегося фильма «Связной». Обычно такая фактология остаётся за гранью наблюдения обычного обывателя. Это та сторона действительности, о которой стремились сказать Бодров и Балабанов. О той убывающей величине, которая здесь выражается и воспринимается как суеверие, мистика, что-то очевидно-неочевидное и инфернально-иррациональное. То, которое должно постигаться и уясняться как обычная система повседневности, а не прятаться за саму систему обычности и повседневности. Не каждому дано, нет, не каждый способен проскочить в угольное ухо в обретении такого угла зрения на жизнь, ибо мало кто ходит дорогой познания.

Это обстоятельство также хорошо отображено в книге ликвидированного легионом Игоря Талькова «Монолог». Впрочем, нужно заострить внимание на последнем прижизненном фильме Балабанова «Я тоже хочу». Сам Балабанов показывает, находясь внутри чёрной церкви, кто контролирует ситуацию, кто убивает и распоряжается жизнями и судьбами лучших представителей русского этноса, как, впрочем, и этноса Земли. Достаточно проследить психофизику пути своей и чужой жизни таких же, как и ты сам, людей. На съёмочной площадке вышеуказанного предсмертного фильма Балабанов показывает жестом руки от себя и в себя буквально того, кто творит и царит в душах психофизики и сознания нас.

Смерть Бодрова и всей киногруппы в Кармадонском ущелье разделила жизнь Балабанова на до и после, как и саму жизнь В. Сталина после гибели его людей в Свердловске. И это один к одному.

Эта закономерность скрытой действительности в тенетах текущей реальности разворачивается и дальше. Легион нужно бояться, легион нельзя постигать, легион – всё, а мы – ничто. Так гласит религия, так утверждает светская власть. Кто осмелится идти в сторону познания природы князя мира сего, чтобы выделить антидот с целью познания сути добра и зла. Ибо не оно должно распоряжаться нами, а мы им без роковых последствий для себя. А так мы жертвы и, в первую очередь, люди творчества, тонкой душевной организации и, как правило, погибающие в расцвете сил в попытке приобретения прививки от помешательства на поприще жизни. Отсюда же судьба и жизнь Мулявина, участь группы Дятлова, хотя те же закономерности видны в системе фундаментализма и абсолютизма. Умение жизнь превращать в надгробный камень катастроф, гибельных мест, драм и фатала. Пришло время стороннего наблюдателя очевидно-неочевидного, где зло постижимо, ибо добро больше не из чего сделать.

Низкий поклон идущим на вы*.

Вы* - тёмная сторона жизни.


Рецензии