Поздняя любовь

               

                Первый день.
 Она застонала, содрогнулась и застыла на мгновение, а потом откинулась в сторону дивана. Я смотрел на ее наготу и в темноте видел е белеющее тело, ее грудь с темно-красными сосками, на ее еще стройное тело. Рядом со мной лежала Катя, как она звалась. Я встал, одел трусы. Рубашку, носки, брюки, туфли и сказал ей:
   - Одевайся лапочка, я всех вначале звал женщин так. После того как до развода, узнав о измене жены, изменил ей с ее лучшей подругой и в постели жену назвал Валей. Был скандал, и тогда мы выяснили почему она мне изменила,  прожив тридцать лет со мной, выучив ее, получил от нее в благодарность за все наши невзгоды, радости рождений девочек ,признание, что меня не любит. После этого, всех женщин, что у меня были, звал: лапочка. Сказал ей раздраженно:
   - Одевайся, тебе пора. Что я знал о ней? Звать Катя, та не полная женщина, нравившаяся мне, но не любивший ее. Замужем и все. Больше ничего о ней не знал. А она знала обо мне се Мне 70. Я пишу. Печатаюсь. Мне она нужна для воспоминание, что такое женская. Плотская близость, для очередного опуса. Что я люблю сало. Котлеты, сдобу. Что мой вес зашкаливает за 120. Седой, с бородой с усами. Старый, но еще если разогреть. А она это умеет, уже знаю и этим она мне нравиться. Ее алые губы, ее белое тело, ее темно-красные соски, которые я лаская привожу ее в трепет. Вот и сейчас она, соскользнув с кровати села мне на алые колени, вместилась только ее половина попы, но ее это не смущало нет,  как раздражало мою благоверную. Она осталась ее на час.  И ушла, пообещав завтра. В крайнем случае, послезавтра прити. 
Продолжение следует.
               


Рецензии