Время до конца света - Глава 4

Глава 4 Свет

Падает медленно Свет
На опавшие листья надежд,
Где-то там в тишине
Мы молчим,
И летим,
По холодным каплям дождя,
По холодным каплям в траве,
В глубине.

 Ночь. Тень  Рыцаря смотрит в окно, видит девушку и спрашивает её :
- Кто ты?
- Я Ангел.
- Зачем ты разбудила меня?
- Я пришла тебя забрать в Свет, пошли со мной...

Они идут по Лунной Дороге, девушка
держит Рыцаря за руку, улыбаясь ему.
- Тебя убили в бою, ты долго спал.
- Почему ты меня берешь в Свет?
- Ты заслужил.
Свет наполняет всё собой, становится светло, по голубому небу плывут белые облака. Так они сидят и смотрят вокруг на мир, Ангел и Рыцарь...
 - Благодарю тебя, что ты меня разбудила. Девушка  смотрит на него,  улыбаясь.

  Утро. Я проснулся, светит Солнце и тепло, пью ароматный кофе, сидя в саду, над чашкой воды летают осы,
некоторые смелые, но глупые садятся
на поверхность воды, и пьют её, но часть из них взлететь не может, барахтается в воде. Я им помогаю выбраться, а есть поумнее - эти садятся на край чашки и пьют, но их меньше.

- Привет, - слышу я голос, оборачиваюсь и вижу Поэта, его молодое, румяное лицо смотрит на меня удивлённо.
- Почему, тебя не кусают осы?
- Я их спасаю, они меня считают за своего, - смеюсь я.
Вдруг одна оса поднимается и летит
прямо на Поэта, тот ругаясь, отбивается от нее...
-Я это, написал стихи, давай запишем
песню, и протягивает мне тетрадь, исписанную его каракулями. Я делаю
вид, что читаю.
- Тебе нравится Англия?, - спрашиваю
его.
- Да.
- Хочешь, я тебя отправлю в твоём сне
в средневековый Лондон?
- Хочу.
-Хорошо, ты будешь там, приходи завтра, попробуем записать альбом.


Поэт прощается и уходит. Становится
жарко, я беру изображение Цветка Жизни и пою над ним мантры Шивы, прося грозы. Дует тёплый ветерок, засыпаю в саду...

- Вот твой меч, бери его, - говорит Ангел Рыцарю, он смотрит и берет.
- Я должен буду вернуться вниз?
- Нет, ты не должен, но только если захочешь, а пока побудь здесь, наберись сил.
- А ты?
- Я буду приходить к тебе, - Ангел улыбнулась,- Ты видишь источник?, это живая вода, пей её.
Рыцарь обернулся и увидел источник воды, и Храм Светлый в небе, поднялся, подошёл к источнику, набрал в ладонь воды, и выпил, почуствовав, как живительная влага наполяет его тело и душу. Он увидел детей, играющих возле Храма и ему стало печально, они окружили его, с удивлением.
 Дети приходят сюда так рано - кого-то из них убили, кто-то умер от голода, кто-то от болезни. Но приходит время и они возвращаются на Землю, попив Живой Воды.
-Мы рады тебе, рады,- услышал он их голоса. Из дверей Храма вышел Старец, взяв за руку Рыцаря, повёл его внутрь...

  Вечер. Я просыпаюсь, дует сильный
ветер и начинается гроза, сверкают молнии, и бьют в вершину горы, начинается дождь. В вспышках молний вижу на небе Храм весь светящийся. Живительные капли дождя падают на Землю, неся ей влагу.

  Ночь. Гроза закончилась, закончился и  дождь, я выхожу в сад, дышу свежим воздухом и пью дождевую воду, которая набралась в кружку. На Севере, встаёт созвездие Цефея и я тихо грущу...
Утро. Поэт пришёл ко мне,  весь бледный.
- Мне приснился сон, я шёл по грязным улицам Лондона и на меня вылили помои .
Я начал смеяться.
-  Больше ты не хочешь в Англию?
- Нет, не хочу.
 Я вздыхаю, когда -то и я хотел, но расхотел.
- На твоего друга вчера напали осы,
он решил выгнать их из дома, они его
покусали.
Я смотрю на Поэта, думая, что мне надо сходить к другу.

 Мы сидим около компьютера, я играю на синтезаторе, а он слушает.
-Давай что-нибудь запишем,- говорит он. И мы записываем одну песню, потом другую и уже наступает вечер, когда мы заканчиваем.
-Я поеду в Германию, - говорит он мне, я смотрю на него и думаю :
-Ты пришёл ко мне тогда давно и снова уходишь, прощай на этот раз.
Поэт уходит по пустой, вечерней дороге...

  Ночь. Уставший, я засыпаю...
Рыцарь, помолившись, выходит из Храма, его окружают дети и он безмерно этому рад.
-Отдохни, поспи, - слышит он голоса, и засыпает, склонив голову на колени...

  Сумерки. Туман медленно наполняет всё собой, повозка везёт по дороге
 погибших в бою, вдали виднеется холодное море и замок...
Повозка останавливается около ямы,
Стражники подходят к повозке, уставшие кони невесело дышат холодным воздухом...
Рыцарь вздрагивает и просыпается, никого вокруг нет, тишина, только слышен шум воды. Он вспоминает Её,
свою любимую, о том, как они сидели
в саду и слушали птиц, и о том, как она побежала от него смеясь, и он поймал её, обнял и нежно поцеловал.
Рыцарь смотрит на воду и видит её лицо, полное печали, и хочет вернуться назад...

  Ночь. В Славянске сижу около Храма. Идёт дождь, я вызвал его потому, что нет воды - самая "сильная" армия Европы уничтожила насосную станцию. Люди собирают воду. Мимо проходит пожилая женщина, видит Черного Кота и кричит:               
 -Брысь, брысь и креститься...
 Я смеюсь и забираю у "воинов света"
Удачу, навсегда, чтобы они проиграли эту войну...

  Свет всегда вёл меня по дороге, когда в детстве меня "ушли" из дома и мне пришлось идти куда глаза глядят.
Я ездил на трамвае номер Семь и уже
сбился со счета, считая круги.
Я услышал голоса, и они меня повели
к одному дому, мне открыла одна женщина, и она приняла меня, там я и жил некоторое время.
Я часто проходил мимо школы номер
Семь, где учился, и где учила детей моя мама. Она ушла, так рано.
Пришло время,
 И я уехал далеко.
 И здесь меня вели,               
 И защищали.
 И уходили те, кто делал мне зло.
 И не давали мне упасть и пропасть.
 И...

 Утро. Просыпаюсь, в саду у меня расцвела Роза, я смотрю на неё и пью кофе. Тишина. По небу плывут белые облака  и я иду за ними, падает Свет и тени уходят. Вижу там вдали, за тонкой гранью, Розу Мира.
Её нежные лепестки светятся на Солнце...

По серебряной дороге,
Мы уходим в Храм Небесный.
Оставляя здесь,
Только тело.
Не все конечно.


Рецензии