Синяя тетрадь 19

И снова, её глаза.
Я знал их.
Я знал её,
казалось очень давно.
В этот миг, я был уверен, она была единственным, что я хотел знать.
Как же  так?
Как я мог, жить без неё? Утонуть в её глазах.
Отдать своё сердце.
Дышать одним дыханием.

Всю мою жизнь,
все эти обороты,
казались мне,
просто фигурами речи, выдумками,
на фоне общего восторга.
Но сейчас, в этот миг,
я чувствовал именно это. Женщина,
которую я видел впервые в жизни, была для меня самым главным.
Была всем,
всей моей жизнью.

Что я скажу Наташке? Неважно.
Скажу правду.
Мне было,
невероятно хорошо.
И, непонятно.
Невероятное,
звенящее напряжение, где-то внутри, и,
полная расслабленность. Казалось еще немного,
и я, просочившись сквозь бруски скамейки, разольюсь по тротуару.

Чувствовалось невероятное,
ни с чем не сравнимое облегчение.
Свершилось!
Наконец-то!
И одновременно,
какую-то часть меня, колотило от  страха.
Тем не менее,
я решился на невозможное.
Преодолев,
и запредельную расслабленность,
и леденящий ужас,
я взял её за руку,
и прижался к ней лицом, вдыхая её,
и погружаясь в нечто неведомое,
и щемяще знакомое.

Совершенно ничего не соображая, в этом состоянии,
посадил её рядом с собой.
Она дрожа,
глубоко и часто дыша, положила голову  мне на плечо, и мы исчезли, просто исчезли, растворились.

Вскоре,
отвлекая меня от сладостного небытия, возникло, болезненно  беспокоящее, видение. Стена, бесконечно простирающаяся
вправо и влево,
покрытая знаками, беспрерывно и неуловимо меняющимися.
Тёмная фигура перед ней. Жадно вглядывается в эти знаки, пытаясь найти что-то, прочесть, понять. Казалось,
она стоит здесь бесконечно долго, и полностью поглощена, этим беспрерывным неуловимо перетекающим движением.

Острая боль
пронзила мою грудь.
Ведь она уже,
почти исчезла.
Это же, ловушка.
Из неё, не выбраться. Смыслы,
читаемые в этих знаках,
не дают ничего,
лишь обещают,
и уводят всё дальше,
в никуда, без возврата.
Стало страшно.
Мои ноги, казалось подкосились.

Не знаю,
были ли у меня ноги,
и был ли я там вообще, хоть в каком-то виде.
Это была она,
и её уже, было не спасти.
Нет, неправда!
Так не бывает!
Да я, здесь сейчас,
просто всё разнесу!

Боль,
пожирающая меня изнутри,
превратилась в  огонь,
в костер,
в целый  пожар.
Это, уже была не боль, ненависть, ревущая ненависть,
пожирающая,
сносящая всё на своём пути, и, казалось я знал, против кого она была направлена.
Однажды,
я доберусь до вас!
Клянусь жизнью!
Клянусь всем миром! Вселенной!
Доберусь!

Невероятным усилием воли, с тяжким стоном, отозвавшимся многоголосым эхом, где-то в глубине меня, удалось сгустить себя в нечто, напоминающее тело,
и сделать шаг вперёд.
Почти упав на неё, бережно, но резко, схватив её за лицо, закрыв  ладонями глаза,
я прижал её к себе,
и медленно,
преодолевая невероятное, и совершенно необъяснимое сопротивление, повернулся вокруг своей оси,
оказавшись между ней
и стеной.
Оказывается,
я уже знал, что это она.
Она, - та, без которой меня не существует.

Я, буквально вжимал её в себя, укрывал, прятал.
И, молился всем богам о том, чтобы она ещё была здесь, в этом хрупком,  почти исчезающем в моих  объятиях, теле.

Это длилось долго.
Я пытался найти её,
где-то в темной глубине,
в нигде. 
Докричаться.
Вернуть.
Всё, что было вокруг,
было неважно.
Да, ничего и не было. Ничего.
Лишь унылая,
леденящая тьма внутри.
Нащупав душой,
что-то тонкое,
едва уловимое,
я вцепился в это.

Казалось, до скрежета зубов, до крови из-под ногтей.
Ничего.
Никогда.
Только она.
Сейчас.
Только вернуть.
Чей-то длинный крик, хриплое дыхание.
Резко возникшее, ощущение тела,
тяжёлого, непослушного, отупляющего.
Резкое,
как падение,
как удар,
об плотное и твердое.

Что-то, изменилось.
Её, не было рядом.
Шорох листвы.
Птицы.
Ветерок.
Автомобили.
Голоса людей.

Она, стояла передо мной. Глаза жгло, слезились. Попытался, разглядеть её. Она держала меня за руку, пряча глаза,
нервно ломая её,
обоими руками.
Пальцам было больно.
Я не чувствовал этого, только знал.
Какие-то слова.
Что, она говорит?
В новом для себя,
тягучем состоянии сознания,
я пытался рассмотреть, сказанные ею слова, чтобы понять их смысл, одновременно зная,
что она уходит.

Быстро, неловко пошатываясь,
зябко кутаясь в плащ.
Я, даже не смог повернуться ей вслед,  продолжая свои попытки  рассмотреть, понять. Слова.
Ждут...
Муж потеряет...
Муж?
Почему муж?
Почему муж?!!!

Вырвавшись наконец,
из затягивающих меня
в себя слов,
совершенно непонятных
и ощутимо неправильных,
- неправильно! всё не так!
 - я, обессилено откинулся на спинку скамьи.
Муж...
Муж...
Ждут...


Рецензии