Женское сердце разбилось... Шансон

Залегли над городом туманы,
  Над Маркхотом шапкою снега.
Прячу руки я, озябшие, в карманы,
  А в пальто записка от тебя.

Вновь душа от боли заскулила!
  Прошлое меня к себе манИт.
Я тебя до одури любила!
  Боже! Сердце так ещё щемит.

Я вхожу в кафе, где мы бывали.
  И сажусь за столиком одна.
Мы с тобой здесь Новый год встречали,
  Танцевали вместе до утра...

Тот же интерьер, для сердца милый.
  Шлягер из динамиков стонал.
Время для меня на миг застыло.
  Чувств моих захлопнулся капкан.

Как душа моя затосковала
  О тебе, далёкий, дорогой!
Я себе в смятеньи заказала
  То вино, что пили мы с тобой.

Просто ничего не изменилось
  Для других... Но в мире нет тебя.
Просто сердце женское разбилось,
  Под мотив любимый загрустя...

Припев:
 
  Пью вино в цвет крови из бокала,
  Нотки из печалей в нём горчат.
  Платье, что на мне, я надевала
  В новогодний вечер год назад...

  Пью вино по капле из бокала,
  Нотки терпкие печалями горчат.
  Это платье для тебя я надевала
  В новогодний вечер год назад...


Иллюстрация - Художник Марк Келлер.


Рецензии