Думаю ли я о старости?

Думаю ли я о старости? Постоянно. Я её не боюсь, но я про неё размышляю. Я представляю мысли человека, - неважно, - мужчины или женщины, - когда он видит в зеркале вместо себя постаревшую чужую тетю или дядю. Мне кажется, что это горько и страшно. Ах, вот только не нужно сейчас начинать - надо учиться примиряться с возрастом и всё в таком духе. Не хочу я ни с чем таким примиряться. Я хочу быть красивой и молодой. Точка. Я хочу продолжать себе нравиться. Я хочу видеть в зеркале себя.
И это ещё полбеды. Главная беда, по моему разумению, в другом. Я задаюсь вопросом: что чувствует человек, когда не может сказать себе: сколько всего ещё можно сделать, сколько испытать, сколько исправить, ведь у меня всё ещё впереди...когда ничего уже не впереди.
Кроме чужого старого человека в зеркале.

Наташа Васильева
Ноябрь 2020


Рецензии
Мама в зеркальном отражении - это совсем не страшно, поверьте. Не скажу ничего нового, но нам, действительно, столько, на сколько мы себя ощущаем. А сделать еще можно очень много, даже в девяносто ( честное слово, есть примеры!).Было бы желание. Успехов в творчестве!

Светлана Ованесян   24.01.2021 09:27     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за ваше мнение! И вам тоже успехов!)

Наташа Васильева 77   27.01.2021 22:33   Заявить о нарушении