Рысь. 18 плюс

-Ну что,  пойдешь за меня замуж?
-Нет,  не пойду!
-Почему это? Тебе что,  не нравится быть с Тигрой? (Ему нравилось называть себя тигром.  Да и вел себя он,  как самый настоящий,  дикий зверь, но не тот,  о котором вы сейчас подумали.  Вел он себя как последняя обезьяна.  Больше всего,  ему нравилось растягивать губы в широкую улыбку и с видом дегенерата,  говорить своим басовым,  немного протянутом и грубым голосом:
-Тигр хочет жрать,  поехали пожрем!
Как ни странно,  но и в голосе его,  найти ничего от тигра,  не получилось.  Как она не вслушивалась,  как не старалась уловить,   хотя бы,   чуть-чуть от рева хищника,  в честь которого он себя прозвал...ничего не выходило,  ибо голос, выдавал в нем другого зверя.  Слона.  Да и по размерам он был как слон.  Высокий,  крупный,  с небольшим лишним весом.  Слоны не плохие звери,  очень умные.  Вот,  к примеру,  память,  да?  Сколько человек помнит,  что-то вроде,  даты свадьбы двоюродной сестры,   Вы знаете?  Вот я,  не знаю!  (Она с серьезным видом покачала головой,  запрокинутой немного набок и продолжила) Но вот слоны...(Она чуть кивнула головой и слегка подняла брови вверх) Они могут годами помнить лицо того охотника,  который застрелил одного из стада.   Даже больше вам скажу,  они ждут момента отомстить.  Этот хобот,  который так забавляет людей своей подвижностью,  невольно вызывающей в мозгах здорово человека  ассоциацию с мужеским пенисом...этот хобот (Указательным пальцем она изобразила хобот)может раздавить человека,  переломать все кости.  Его лапы (Она сжала кулак и показала им движение по вертикали,  вверх и вниз двигая руку) они давят машины и людей,   получше отбивалки для мяса. 
-А Ваш тигр,  помнил?
-А вот я не знаю...
-Не знаете?
-У него было такое изумленное лицо,  что понять о чем он думает,  было сложно...Вот блины,  допустим,  он просил каждый раз...(Она замолкла,  уставившись с каменным видом в угол стены, словно там было что-то пугающее)
-Что он просил каждый раз?
-А может быть он просил блины каждый раз,  не у меня одной,  от того забывал и все время переспрашивал... (Она подняла голову и жалобным видом посмотрела на журналиста,  сидевшего с заинтересованным,  испуганным видом)
-Или он был так занят,  постоянно работая,  что единственное,  что он помнил,  это ассоциацию -Телка-блины.  Скорей всего,  так оно и было.  Он имел ассоциацию телка-блины.  Но вот вопрос был в том,  одна ли была телка?  Или их было много и я была лишь одной из акций его портфеля? Ну,  знаете, да?   Одной из акций крупной компании,   купив которую,  покупатель радуется.  При случае,  любуется ей,  лелеет,  потому что акция,  которая была столь желанна,  увлекает своей новизной,  увлекает настолько,  что на старые акции,  стабильно приносящие доход.  И на миг,  на них становится наплевать.  Сколько длится этот миг?  Сколько мужчина может быть увлечён одной девушкой?  Вернее,  сколько по времени,  красивая вещь приносит удовольствие?   (Она отрицательно покачала головой)  В таком случае,  я правильно сделала,  что сбежала от него...Я не дала ему меня раскусить.
-Так,  что вы ответили на его вопрос о замужестве...
-Я сказала что-то из вычитанного в книге о том,  как ведут себя уверенные в себе девушки.  Я спросила: "А что там,  замужем?" он ничего не ответил.  Как неприятно быть стервой...
-Почему вы не сказали ему то,  что было у вас на душе?
-Вы так милы и очаровательны в своей искренней наивности!  С такими как он,  говорить о чувствах,  было бы плохой затеей,  он был очень холодным,  прожженным опытом.   (Она встала со своего бархатного кресла и сморщенной от времени рукой провела по спинке его кресла)  Да и я,  надо сказать,  не способна была вытащить их себя что-то другое.  После прочтения этих книг,  о мужчинах,  сложно раскрывать душу.  Эти книги сжирают женскую душу.  В моей стране,  России,  не принято говорить  о чувствах... мало кто о них говорит.
-Я думаю это все у вас в голове (он перебил ее и поднял руку вверх,  словно он ученик,  который знает ответ на вопрос)
-Что вы сказали?  (Его вопрос вывел ее из транса.  Она бродила по задворкам и чердакам своей памяти и,  словно,  невольно озвучивала то,  что видела в этом трансе)
-Я сказал,  что думаю,  что это все в вашей голове...Вы видите это так,  как видите,  потому что это ваши ожидания так влияют на вас.  Вы сама такая,  готовая предать,  имеющая запасные парашюты под кроватью,  от этого вы и боялись.  Боялись,  что он окажется такой же,  как и вы.  Холодной,  готовой не вовлекая в игру,  получить удовольствие и вовремя выйти с поднятой головой.  Каким был он вы не знаете.  Вы не могли узнать,  да и сложно сказать,  сможете ли.  (Он сжал губы и чуть прижал голову,  пожалев,  что не смог сдержать свою мысль в пределах тех слов,  что не должны быть озвучены вслух)
-Ваша мысль,  очень умна.  Вы сам,  наверняка,  находите ее оригинальной,  но она не зрела,  излишне романтична,  если хотите... Мой опыт и прожитые шестьдесят лет,  научили меня тому,  что люди,  которых мы встречаем на жизненном пути-наши зеркала и то,  что вы говорите имеет лишь долю правды.  Если верить теории о зеркалах,  то что мы все будем встречать одного и того же человека,  играть одну и ту же роль жертвы.  Если только не изменимся сами.  Но если изменимся,  то будет ли нам интересна игра?
-Какая игра?
-В жертву и садиста,  приносящего ущерб самооценке.
-Ммм..(Он вновь сжал губы и начал думать)
-Да и если бы я изменилась,  какая была вероятность того,  что изменившаяся я,  привлекла бы внимание Леши.  Понравилась бы царю ада,  нежность ангела?  Скорее всего,  он подпалил бы ангелу его нежные крылья.  Ангелам нужно вовремя улететь на небо,  чтобы дьяволы мучились и скучали.   Чтобы листали свой портфель акций и вспоминали,  что новенькая улизнула повиляв хвостом...
-Он называл вас по имени?
-Нет.  Он называл меня "рысь". 


Рецензии