***

Бывают местности без рода и племён.
Там нет истории с перетасовкой кадров.
Латинский сапиенс веками запылен,
И трудовая книжка у него пуста,
Как горные вершины Сьерра-Мадре,
Как выдуманный ветер у моста.

Но тянет к неизвестному. И что ж,
Когда оно в безлюдном пустыре?
В какую сторону в итоге ни пойдешь,
Там солнце уместится на атланте.
Восстань Сизифом на мифической горе!
Дай имя ей пророческое – Данте!
 
12.12.2020 г.


Рецензии
Умеете, Владимир! Умеете! Талант, эт штука такая...
Респект Автору!

Олег Литвин 2   03.02.2021 19:00     Заявить о нарушении
Да я и сам не знаю, о чем это я. Данте, атланты какие-то... В общем, не самое удачное стихотворение.
Начал читать продолжение и надо же - не с того места, где закончил. Что-то не то, думаю. Долго что-то у Юльки с главным героем роман. И Середняк опять зубы точит, опять сходка. Стоп, это ведь уже было... - подумал я... и перескочил сразу на общую пьянку. А вот эпизод у Хилых, где он получает отказ, я не помню, наверное, просто вылетело из головы. Хм... Кстати, у меня появилась новая мысль после прочтения этой главы. Алкоголь - это не сыворотка правды. Всё-таки человек сложнее. Он чаще, наоборот, в подпитии несёт всякую чушь. Психологи связи между правдой и степенью опьянения не выявили. Но вот в народе закрепилось: если выпил(-а) и говорит люблю, значит, так и есть. Алкоголь действует на нервную систему, да. Но он вытрясает все наружу, не только любовь. Он сам может вызывать любовь - потому что действует на те же участки мозга, что и настоящие чувства.

Владимир Еремин   03.02.2021 21:33   Заявить о нарушении
А мне стихотворение понравилось.:)) Что-то, вроде экса... импровизация.:))
Алкоголь не для правды, а для раскрепощения... Кстати, по пьяни, люди такое выкладывают... проверено.:)

Олег Литвин 2   03.02.2021 21:41   Заявить о нарушении