Дежурство

Конкурсная работа на тему: "Дежурство".

31 декабря. 23:20.

«Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети…»

  Максим сбросил вызов и сделал новый, но в ответ только длинные гудки. Тогда парень открыл сайт логистической компании «Скорость Света Карго», выбрал контакты и нашёл ещё один телефон.

- Алло. – Ответил приятный женский голос.
- Здравствуйте! – Обрадовался Максим. – Это Алёна?
- Да, это я. – Улыбнулась девушка. – С наступающим!
- И вас. – Натужно улыбнулся парень. - Алёна, меня зовут Максим. Прошу прощения, что отрываю от новогоднего стола, но вопрос жизни и смерти.
- Боже мой. Слушаю вас внимательно.
- Вообще я работаю с вашим руководителем Татьяной, но она вне зоны доступа. Ваш директор Анастасия тоже не берёт трубку. Вся надежда на вас.
- Не волнуйтесь, Максим. Всё решим. Что случилось?
- У меня болеет пёс и на 4 января был запланирован перелёт в город L, чтоб его прооперировать, но возникли осложнения и лететь надо сейчас.
- Сейчас? В новогоднюю ночь?
- Именно сейчас, иначе мой пёс не дотянет до утра.
- Поняла. Дайте мне 5 минут. Я перезвоню.

  Все 4 минуты и 55 секунд Максим не отводил взгляда от своего пса, пока не зазвонил телефон.

- Да, Алёна!
- Нашла самолёт. Стартует через час. Сможете привезти собаку в аэропорт самостоятельно? Чтоб время сэкономить.
- Конечно-конечно! Выезжаем! Спасибо вам огромное, Алёна!
- Не за что. – Улыбнулась девушка. - У вас, кстати, клетка есть?
- Какая клетка?
- Ну, клетка для собаки. Без клетки могут не пропустить.
- Какая клетка, Алёна?! – Вскочил со стула Максим. - Мой пёс еле дышит! О какой клетке вы мне говорите?! Где я в 23:30 31 декабря достану вам клетку?!
- Хорошо-хорошо! Договорюсь, чтоб взяли на борт без клетки! Не переживайте! Я сейчас скину телефон человека. Он встретит вас в аэропорту.
- Спасибо огромное! Спасибо огромное, Алёнушка! Спасибо!
- Не за, что. – Улыбнулась девушка. - Надеюсь, что ваша собачка поправится!
- Спасибо, дорогая! Спасибо!

11 января. 13:30.

  В коридоре компании «Скорость Света Карго» раздался дружелюбный собачий лай и в кабинет вошли сначала породистая, крепкая овчарка, а следом высокий, плечистый брюнет с букетом из 77 роз в руках.

- Здравствуйте, дамы! – Улыбнулся гость.
- Ой, Максим! – Вскочила с места руководитель Татьяна. - Здравствуйте-здравствуйте!
- Добрый день, Максим. – Приветливо улыбнулась директор Анастасия.
- Здравствуйте. – Мило улыбнулась специалист Алёна.
- Мы с Дунаем пришли поздравить вас с прошедшим новым годом, а этот скромный букет я бы хотел вручить Алёне.

  Девушка скромно вышла из-за стола, скромно подошла к Максиму и скромно забрала букет.

- Потрясающе! – С натянутой улыбкой произнесла руководитель Татьяна. – Может кофе? Заодно и будущие перевозки обсудим!
- Кстати! – Не прекращал улыбаться Максим – Насчёт будущих перевозок. Татьяна, вы замечательный профессионал, но если бы не Алёна, то моего пса сегодня бы здесь не было.

  Дунай гавкнул и, подойдя к Алёне, ласково уперся мордой в ногу девушки.

- Анастасия, если вы не против: мог бы я теперь работать с Алёной? Дело в том, что у моей компании в этом году будет ещё больше перевозок и мне нужен человек, который 24 часа на дежурстве без перерывов, перекуров, праздников и выходных. Татьяна, без обид?
- Конечно-конечно, Максим. – Подкосились ноги у руководителя Татьяны. - Вы клиент – вам решать.
- Не вижу проблем, Максим. – Улыбнулась директор Анастасия. - Нравится Алёна – работайте с Алёной.
- Ну вот и славно!

  Максим взял Алёну за руку и чмокнул в кисть.

- Дунай, нам пора! Ещё раз всех с прошедшим новым годом!

  Уже через пару месяцев плотная работа с фирмой Максима принесла директору Анастасии столько денег, что она не могла не сделать Алёну своим заместителем, в то время как Татьяна, так и осталась простым руководителем.

12 декабря 2020


Рецензии
Мира и радости вам, Максим!
История с чудным концом, редко в нашей жизни встречается
с теплом души к вам

Елена Редекоп   11.09.2022 20:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!

Максим Метельский   23.10.2022 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.