Письмо сестре

Дитя сестра моя
Уедем в те края,
Где мы с тобой
Не разлучаться сможем...

/из композиции Д.Тухманова Приглашение к путешествию на стихи
Ш.Бодлера в исполнении А.Барыкина/


Письмо сестре


Здравствуй, милая моя сестричка!
Вот какой случай приключился со мной.
Повстречалась мне Женщина...Воспитанная правильно, она считала невозможным для себя сближаться с женатым мужчиной. Я же (вот мерзавец, что для тебя не новость) хотел лёгкой необременительной игры. Дурак, я и предположить не мог, что прозрачен для Неё, как весенняя ледышка, тающая на солнце..., но неведомая мне сила магнитом тянула меня к Ней.
Как быть, ведь игра игрой, но в груди у меня поселилось совсем другое чувство...
Гениальные стихи, музыка и исполнение вложили в мою глупую голову единственно верную мысль: пусть Она будет мне, как ты, - сестрой...
Вот скажи, сестричка, так ли уж я плох после всего этого ?
                Целую тебя.
                Твой неразумный братец.
P.S. Только вот где тот гений, который подскажет, что делать с глупым сердцем ?

P.S.S.Давид Тухманов. Приглашение к путешествию


Рецензии
Опасные мысли, призрачные надежды. Герой отыскал выход, чтобы не страдать от неразделенной любви. А женщина вызывает восхищение, очень интересная подача чувств!

Виктория Романюк   20.02.2023 14:23     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.