Нас готовили быть мужиками

Как мы в 11-14 лет ходили в кино? Мы, кто? Мы мальчишки.

А.. да.. я вернусь к началу рассказа и со всеми поздороваюсь.

Ой! Какой же! я хороший писатель!  И я такие вещи вспоминаю.

Вот ведь, я какой хороший.


-----------

Мы ходили в кино. Где-то .. Толи к 18 часам  .. то ли к 19 ти.

А кто нас отпустит раньше?

Кино стоило 10 копеек.

------------

Мы ждали в очереди и мы дрались там порой. Мы? Мы это мальчишки.

Ну.. Не скажу, что хорошо драться и силой меряться.. Но бывало.

Нам было скучно.

Гора.. Кинотеатр.


--------

Не дрались до крови. Скорее просто боролись.

Девочки тоже приходили в то кино.

Но, мы их не трогали. Летний день.

Они стояли где-то в стороне. Мы их уважали.. но они тогда нас еще не интересовали..

Еще светло.

------------

А потом, начинают продавать билеты и мы все ломимся в очередь.

Почему? Почемы мы бежали быть первыми?

Да.. потому что занять первый ряд!

--------------

Нас тогда интересовал Чингач Гук! И война 4 танкиста и собака.

Нас совсем не интересовали девочки и девушки.

-----------------

Это потом мрачные взгляды конкурентов и девочки- девушки стоящие в сторонке. Это уже потом в 15 лет или в 17ть.

--------------

Рассказ не о том.

------------

Тут мы врывались в кино и бежали на первый ряд.

Мы смотрели и жадно хватали глазами кино.

И именно тут нас учили быть и стать мужчинами режиссеры.

Да.. Нас делали и старались мужчинами делать и деды и отцы.

Но, Гойко Митич или фронтовики наши делали наш характер.

Они имели на нас огромное влияние.
-------------

Воспитание кино.

А я смогу? А я так?
----------

И вот потом,  летом, идя домой, я решил отделиться от друзей и переплыть пруд. Ночью

А там метров 200.


Туда 200 и обратно.
--------------

Они ушли. Я домой вроде иду.

Вернулся.

Переплыл.

Я герой!

200 метров туда и обратно!

И я в обычных спецовочных штанах и в куртяхе иду домой 500 метров мокрый насквозь. Идиот!

Тяжелая простуда.

Доказал.

-----------

Выздоровел.

--------

Нас тогда уже готовили к армии и к войне и к характеру  и я не бы против..

Нас готовили не к войне! Нас готовили быть мужиками.

К войне с кем? Да с кем угодно.

---------

А точнее нас готовили быть мужиками.


Рецензии