Жаль

Умер Валентин Гафт. Уходят последнии, значимые фигуры культуры России. Задорнов, Жванецкий, Виктюк, Джигарханян ... и так далее. Уходят - и с этим уходом, происходит перелом культурной эпохи. Не будет прежнего понимания жизни,все прежнии  ориентиры нравственности, культуры становятся другими. Жалко, уходят корифеи, и дело даже не в том, что мне нравились они как люди, артисты, но я из прежней культурной эпохи. Сейчас по телевизору не могу найти передачи которая бы меня заинтересовала. Происходит перелом культурных эпох и у меня такое ощущение в новой эпохе мне нечего делать.


Рецензии
"и у меня такое ощущение в новой эпохе мне нечего делать." Ну что значит нечего делать? Никто ведь не заставляет вас смотреть телек со всяким шлаком. Смотрите архивы старых передач, читайте классику из книг. Я вот то же не могу сейчас найти, что смотреть по телевизору. Поэтому я его и не смотрю. В интернете полно разных записей, поэтому приходится чаще всего что нибудь пересматривать.

Матиас Сибиряков   16.08.2023 11:57     Заявить о нарушении
Здравствуй Матиас. Я так и делаю - не смотрю телевизор (кроме новостей), читаю ( перечитываю классику), но именно такой я не нужен современному обществу.

Владимир Исфаров   16.08.2023 21:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.