Ах, лайки! лайки! лайки!

                Ах, лайки! лайки! лайки!
               

                Мы братья по несчастью
                Поделимся же властью
                Берите, что хотите
                Весь мир вам подарю!
                Жену мою и тёщу
                Берёзовую рощу
                Поставите мне лайки
                Спасёте вы меня!

                Ах, лайки! лайки! лайки!
                Как маленькие зайки
                Они на балалайке
                Играют в три струны
                Да, дни мои не сладки.
                Вокруг все травят байки
                Куда ж вы упорхнули
                Ночные мотыльки?

                Ах, лайки! лайки! лайки!
                Сбираетесь вы в стайки
                Закрутите вы гайки
                В душе моей больной
                Иль снова на лужайке
                Теперь уж без утайки
                Объявите мне грозно
                Жестокий приговор!

                Перед глазами лайки
                А может это зайки
                Передо мною скачут
                Покоя не дают
                И пляшут, и хохочут
                И ничего не просят
                Они меня щекочут
                Смеются и поют

                Ну что стоите, братцы?
                Не дайте затеряться
                В просторах интернета
                Не дайте утонуть!
                Семья, друзья, работа
                Уж не моя забота
                Поставив много лайков,
                Спасёте вы меня!


2019год. СПб. Из рассказа "Пегас-скотина.ру".


Рецензии
Песня-то весёлая, но на душе кошки скребут. Такое впечатление.
Всего доброго!

Людмила Каштанова   17.07.2021 13:31     Заявить о нарушении
Правильное впечатление. Для многих людей, у которых
творчество стало смыслом жизни, отсутствие признания означает смерть души, а иногда и физическую смерть.

Андрей Жунин   17.07.2021 15:31   Заявить о нарушении
Надеюсь, это не у вас. Разве важно всеобщее признание? Достаточно близких. Вот ваши же слова:"Я бы добавил: Спаси нас от себялюбия и гордыни, ибо в этом корень всех грехов и мытарств". (Самые лучшие благословения).
Всего доброго!

Людмила Каштанова   17.07.2021 15:51   Заявить о нарушении
Слова это одно, это пожелания. А чтобы в творчестве был смысл, нужно хотя бы маленькое признание. Осознание того, что работаешь не зря.
Я ощутил впервые нужность творчества, когда написал свою родословную. Все родственники просили её им переслать.

Андрей Жунин   14.08.2021 10:57   Заявить о нарушении
Знакомьте в вашим творчеством друзей, родных, знакомых. Все, у кого есть компьютеры, могут, при желании, познакомиться с вашим творчеством. Я так делаю. Мной дети гордятся, что я писательница. Меня читают на Прозе, и мне этого достаточно. Мне славы, к примеру, Толстого или Достоевского не добиться, да и не нужно. Это всё - суета сует, как сказал великий мудрец Соломон.
Главное в жизни - здоровье, а остальное приложится.
Так что, будьте здоровы!

Людмила Каштанова   14.08.2021 14:11   Заявить о нарушении
К сожалению, мой первый рассказ был эротический. И родственники меня задолбали, обозвали эротоманом, а некоторые меня до сих пор не читают.

Андрей Жунин   14.08.2021 15:08   Заявить о нарушении
Пока вы отдыхали, количество прочтений у вас упало до 30. Меня охватила лёгкая грусть.
Но вот вчера планка поднялась до 60 -- и я с облегчением выдохнул.

Андрей Жунин   14.08.2021 15:14   Заявить о нарушении
Это вы так за меня болеете?

Людмила Каштанова   14.08.2021 15:26   Заявить о нарушении
А вы своим родственникам "Фортунату" показывали? Попробуйте сами распечать на принтере "Фортунату" и дать почитать. И "Долли" мне тоже нравится.
Я свои сказки и "Купаву" для себя и внуков сама распечатала, наделала собственноручно цветных иллюстраций (я ведь неплохо рисую) и оформила как книгу. Так же сделала и с "Александрой", только иллюстрациями использовала репродукции художников из Интернета. Получилось очень даже неплохо.
Желаю успехов!

Людмила Каштанова   14.08.2021 15:38   Заявить о нарушении
А как же не переживать. Сколько душевных сил затрачено.
К сожалению, многие интересные вещи надо раскапывать. У вас нет папки "избранное".

Андрей Жунин   14.08.2021 16:14   Заявить о нарушении
Я как-то о такой папке не думала. У меня уже и так много папок развелось. Я даже повести решила собрать в одну папку.
Что-то у вас минорное настроение. Что-то случилось?

Людмила Каштанова   14.08.2021 16:32   Заявить о нарушении