Потом может быть поздно

Моя бабушка родила двух дочерей от противоположных по характеру отцов и в итоге выросли две противоположности.
Когда моя тетя приезжала к нам, между ней и моей матерью стояла такая перепалка и такой дикий ор, что хоть из дома выходи. Однажды моя тетя сломала шейку бедра и мы взяли ее к себе, и в итоге с шести утра они с матерью так орали друг на друга, что я, пользуясь тем, что работаю на удаленке, спала, когда мать была на работе.
И вот теперь ее нет и сразу пусто и одиноко. И так жалко... Я понимаю, что она мне по возрасту в бабушки годилась, что ей было много лет, но...
За два года до смерти она сдала угол мальчику из семьи аферистов, а мы не уберегли... Так стыдно. Я предстваляю она лежит с неживым лицом, а ведь еще недавно могла смеяться...
Да,она не разбиралась в жизни ее взгляды не совпадали со взглядами моей матери, но она нам и многим всегда помогала: малоимущим и моему больному мужу давала в долг из своей маленькой пенсии, такая добрая была, а мать на нее всегда криком и криком... И теперь ее нет с нами и так больно.
Цените близких, пока они живы.


Рецензии