Моей Жене Ларисе Посвящаю

Уже  сорок  дней как  нет со мной рядом
Любимого  и дорогого для для меня человека
Моей красавицы  жены  Ларисы.
Я  написал  стихотворение в Память  о тебе,
О наших с тобой  отношениях  нашей Любви
Я  не просто знаю – Я уверен, что наши души с тобой
Будут  всегда рядом, ОНИ  НЕРАЗДЕЛИМЫ  И ВЕЧНЫ!

Мне   не  унять  той  боли  и  печали,
Которые  в  мгновенье  взвалились   на  меня…
Ушла  в  иной  мир  девочка  моя –
Лариса  дорогая – Любимая  Красавица   Жена!

…Я  каждый  день  ежеминутно,  ежечасно
С  тобой  встречаюсь  Дорогой  Мой  Человек.
Я  разговариваю,  знаю, что  ты  слышишь
И  слезы  катяться  невольно  у  меня.

…Зачем  и  почему  ты  рано,  быстро  так  ушла
Меня  оставила  -  « бесхозного  мужчину ».
Я  мучаюсь,  страдаю  без  тебя
И  Господа  прошу – скорей  соедини  нас  вместе

…Ну  вот  Лариса  милая  моя:
Поговорил   с  тобой   и  сердцу  стало  легче
Ты  не  грусти,  я  рядом  я  с  тобой
Во  веки  будем  мы  неразделимы
       Любимые   и Вечны!!!

09. декабря 2020 года.


Рецензии