Ещё не пора

Конкурс! Анекдоты и байки о медработниках http://proza.ru/2020/12/05/327

В реанимационном отделении мне пришлось всю ночь дежурить у постели больного, зависшего между жизнью и смертью. В таком состоянии очень важно разговаривать с человеком, хоть и не понятно, слышит ли он или нет.
Слова невидимой ниточкой держат его на земле, не позволяя душе улететь.
Как будто ей должно быть неловко уйти, не дослушав. Вот я и сидела и рассказывала разные истории, говорила и говорила, почти не надеясь, что больной меня слышит.

Раз пять я уже рассказала про Колобка, когда под утро в палату вошёл Лев Иванович, наш патологоанатом. Он тоже дежурил в больнице в эту ночь.
 
Лев Иванович  подошёл к больному и, наклонившись над ним, довольно громко спросил:
- Ещё не пора?
Больной внезапно открыл глаза и спросил: «А куда пора?»
- В санаторий, - ничуть не смутившись, ответил Лев Иванович, - куда же?


Рецензии
Здорово! Трудно, наверное, разговаривать с человеком, лежащим без сознания. На это больше женщины способны, а мужчины только по большой любви.

Лев Зрителев   14.12.2020 07:28     Заявить о нарушении
Лев, болтать это , конечно, больше по женской части, но мужчины способны на очень многое, кроме болтовни.Кому-то ведь нужен был этот мужчина, раз он вышел из комы?
Спасибо, что прочитали.
Татьяна

Татьяна Африканова   14.12.2020 21:48   Заявить о нарушении
Хороший, веселый рассказ. Только... патологоанатом дежурит в реанимации?

Юрий Сыров   19.12.2020 13:14   Заявить о нарушении
Юрий, бывает , врачи дежурят в больнице, как написано. Патологоанатом дежурит не в реанимации. Как интересно, на что вы обратили внимание.

Татьяна Африканова   19.12.2020 21:08   Заявить о нарушении
Вы меня простите, ради Бога, я не хочу Вас обидеть, но что делать в больнице патологоанатому?

Юрий Сыров   19.12.2020 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.