Это никогда не закончится

   Наступил тот день, когда мотивации писать во мне хоть отбавляй. Она скопилась сполна и лезет наружу. Буду честен, сегодня я в очередной раз закинулся таблетками и пригласил к себе девчонку, которой понравилась моя писанина: стихи, рассказы. Ей нужно было выйти за рамки дозволенного, я видел это в её глазах. Тогда я и совершил ошибку, дав ей то же, что и себе.
   Буквально через час она начала тереться об меня, но я уже забыл, что такое любовь. Ничего не пробуждало во мне такого желания заняться сексом кроме писательства. Так уж вышло, что я был обделён земным наслаждением и изучал любовь спекулятивными методами: чтение, размышления, мечты. Никто не научил меня любить, а в одиночку мало чего можно достигнуть. Любовь, что я получал, отличалась от любви у Диккенса или Лондона, была ближе к Кафки, Достоевскому или молодому Буковски. Описывая сюжетные линии в своей голове, я погружался в мир иллюзий, но настолько ясных и логичных, что это вводит в кураж. Ты не можешь остановиться, ведь здесь нет предела счастью. Тогда и понимаешь, что мозгу совсем не важно, как ты получаешь серотанин и дофамин: дрочкой и перееданием, или же сексом и курением марихуаны. Ему безразлично внешнее, ему важно внутреннее. Исполнение мечты, желаний, потребностей души, если так можно выразиться. Одним словом - успех, вот что ему нужно. Успех и как можно в большем. И получая его, ты становишься заложником будущего поражения. Ты даже иногда ждёшь его намеренно, чтобы остановить эти мучения, прекратить поиски земного удовольствия. Женщины, еда, деньги – это уходящее и приходящее, в этом нет уверенности. Девственности я лишился в 22 года со стокилограммовой проституткой, которую я ещё и в долг трахал. Назвать это самым романтичным и чувственным моментом в жизни одновременно нельзя и можно: я лишился девственности, как оказалось, которой и в помине у мужчин быть не может, смешно, но успех-то какой, ух-х-х, многие до сих пор тонут в этом успехе, но уже без чувства успеха. Рутинный секс становится работой, девушка обузой, но ты в заложниках её вагины.
   Так вот о чём я: после нескольких попыток почувствовать экстаз, я потерял надежду. Секс с моделями, мамашами, проститутками, шалавами, меня не впечатлил даже секс втроём. Проблема в том, что я не кончаю. Даже не проблема и не баг, это фича и тут же ахиллесова пята: некоторые считают, что они меня не возбуждают, другие же устают трахаться. Так я и отказался от секса. Сложно было написать «отказался», скорее, потерял нужду, потребность пропала, а за ней и желание. Но отказать девушке я не мог, когда ей это нужно, а кроме меня никого рядом нет: я протягиваю ей член помощи. И порой эта помощь оборачивается орудием, которое ранит не только её, но и меня. С каждым не закончившимся разом ко мне на смену девушки приходила депрессия, которую я заполнял книгами и травкой. И всё по-новому.
   Но эта девушка – другая.
   Когда она уже начала прямым текстом просить дать ей в рот, я сдался и рассказал ей, что у меня стоит только тогда, когда я пишу. И она заключила со мной пари, что она своим ртом заставит меня кончить раньше, чем я допишу что-либо, что будет длиться больше одной страницы. Идея мне уже начала нравиться, и я открыл свой ноутбук, создал текстовый документ и приготовился писать. Хочу заметить, что ещё ни одна моя подготовка не состояла из включения ноутбука, занятия места поудобнее в кресле и женском рту. Как только я нажал первую клавишу, девица меня прервала и предупредила об одном немаловажном условии: сосать она будет, пока слышит, как я печатаю.
   Идей так много, что мысли путаются. Буду писать о том, что придёт в голову.
   Я вижу сюжет завтрашнего дня. Она уйдёт, я останусь один. Обкурюсь и снова придамся отчуждению на день или год. Она позвонит мне через несколько дней и попросит о встрече, я откажу ей ссылаясь на то, что таблеток больше нет, курева тоже. У меня ничего нет, ей нечего с меня взять. Всё что у меня останется навсегда, это моя не огранённая любовь, но кому нужен этот камень преткновения, который и не заметен даже на сотый взгляд. Она расстроится, что у меня ничего не оказалось. Позвонит позже ещё раз, через месяц и снова запоёт, что хочет увидеться. На этот раз у меня всё есть, и я поддамся соблазну. Были и такие, что приезжали с подругой. А однажды был полный ****ец. Приехала знакомая, которую я как-то трахал. Мы с ней посидели немного, поболтали, и тут она намекнула на то, что свободна, думала обо мне и хочет ещё, но под таблетками. Такие долго резину не тянут, лезут грудью на амбразуру. И сколько ты им не втирай, что всего этого можно добиться и без таблеток, им по хую, в буквально смысле этого слова. Но в эпоху постмодерна по-другому трудно заполучить желаемое, если не имеешь ничего, что можно сравнить с её телом за ночь. Многие даже требуют того, чтобы Вы на постоянной основе пользовались её телом, только бы выгода была. Человек ныне не самоцель, а средство, чаще всего для женщин. Так как разумный человек может о себе позаботиться сам, - удовольствие можно получать по-разному, - но женщина лишена этой способности, в ней царит рассудок, чаще всего не здравый. Логикой они пользоваться не умеют, зато чувствами легко управляют, жаль не своими, а чужими. И если ты бесчувственный, то их это начинает бесить, и ты становишься для них не запретным плодом, а бездушной игрушкой.
   Потому как наступила эпоха homo consumens, люди перестали быть ценными, какими бы они ни были. Ценность человека начинает измеряться в квартирах, машинах, яхтах, бриллиантах, айфонах, домах, коттеджах, ремней из крокодиловой кожи, костюмов от гуччи, армани до рубчинского и прочих продажников, и всё это можно купить, продать, обменять, подарить, но чаще всего, украсть. После прочтения «Иметь или Быть?» Э. Фромма, я поглумился над одной девочкой. Рассказал ей, что нужно быть счастливым, а не иметь счастье. То, что имеешь – легко потерять, а то, кто ты есть – трудно изменить. Она соглашалась буквально со всем, что я говорил. Тогда я и начал, сперва поинтересовался:
   — Как ты думаешь, сколько у меня подписчиков в инсте?
   — Не знаю, по всей видимости, много! — Ответила она.
   — Два.
   — Не может быть! Ты такой интересный, у тебя должно быть много подписчиков.
   — Что я только что тебе говорил? Нужно не иметь подписчиков, а быть подписчиком!
   В этот же момент она зашла ко мне в инсту и отправила запрос на подписку. На что я ей ответил:
   — Ты ещё не готова к такому дерьму, до связи.
   И заблокировал её. Больше мы не общались.
   Ну так вот, о чём я:
   Приехала как-то ко мне одна, попросила таблетку, намекая на секс и знаете что, оказывается, намекала она на секс, но не со мной! Я такого ещё не видел. Как только она выпила её, почувствовала эффект, так собралась и сказала, что так не может и поедет к бывшему. Вот тогда я присел. Много дерьма я видел и слышал в своей жизни, но такое было впервые. Я однажды узнал, что мою музу ебут на стороне, причём по её полному согласию, даже больше скажу, требованию. Думал, ну всё, измена, как же так. Спустя некоторое время, когда я уже отошёл, узнал, что когда я с ней виделся, у неё был парень, который работал на вахте. Вышло даже забавно: она, оказывается, не только мне изменяла, но ещё и со мной. А другая вообще, после 5-ти часовой ебли ночью, наутро заявила, чтобы я больше при ней не раздевался. Комплекс по поводу моей внешности меня заботил чуть меньше того, что я тупой. Но такой позор мне было трудно вынести, обида состояла в том, что я должен был держать её у себя как минимум пару дней, пока у неё губа не придёт в нормальное состояние. Об этом позже.
   И вот уже прошло N-ное количество времени, мы ещё ни разу не ходили на перекур, только и делали, что периодически пили воду, я печатал, она сосала. У неё это выходило неплохо, но ещё было бы круче, если бы она на вопрос «Что тебе нужно? У меня ничего нет!» ответила «Мне просто хочется побыть с тобой». Да, побыть. Именно побыть со мной, вот чего я бы хотел услышать хоть раз от женщины. Двадцать пять лет неудач, несбывшихся надежд, завышенных ожиданий и приобретённых заноз, которые впились как опыт, промывают мозги словно кислота, и кидают тебя на бездну иллюзий. Я своего рода дно: нужен отчаявшимся, они желают меня почувствовать, чтобы оттолкнуться и выбраться на открытый воздух. Не каждому, конечно, помогает мой способ открытия второго дыхания. Для начала нужно закрыть как можно больше гештальтов, комплексов, и тогда ты сможешь уверенно идти к своей мечте, а не ползти в обратную сторону. Успех не должен начинаться с провалов, только в единственном случае это допустимо, но это исключение, а не правило: только грандиозный провал может принести успех. Таков вот постмодерн: даже из самого мерзкого и противного, но широко, как вагина моей бывшей, известного, настолько же, как та же вагина моей бывшей, можно извлечь выгоду, но не из вагины моей бывшей, пожалуйста.
   Деньги стали заменителем силы, уверенности, красоты, счастья, удовольствия. Эквивалентов у денег много, но вот желающих ещё больше. Забавно наблюдать за людьми, которые рвутся потреблять больше, чем им требуется и уж тем более, больше, чем могут себе позволить. Процентов 80 людей в мире живут с желанием хотеть больше, чем могут себе позволить. Таким образом, ты перестаёшь получать удовольствие. Хочешь чего-то нового и берёшь машину в кредит. Насчёт автомобилей я вообще недоволен. Считаю, что было бы не только экологически, но и экономически выгодно, если бы общественный транспорт стал абсолютно бесплатным, а автомобили подорожали как минимум вдвое, а то и втрое, сопровождая с собой налоги и топливо. С этих самых денег, что получали бы крупные фирмы, брался бы такой же нехилый налог для обслуживания и оплаты труда водителям, включая оплату топлива в любом его виде. Только представьте, мир без пробок, либо с уменьшенным количеством вдвое, а то и втрое. Балбесы без стабильного заработка и уверенности в себе наконец-то перестанут ездить по дворам или в магазины, которые находятся в шаговой доступности, просто ради того, чтобы купить доширак. Про образование я вообще молчу, зачем повышать оплату труда учителям, чтобы те наконец-то подходили к своей работе серьёзно, с их помощью вырастает будущее поколение. Учителя должны быть примером для учеников. Успешных учителей раз-два и обчёлся, а всё оттого, что условия настолько сужены, что приходится многим подрабатывать, а из-за этого вырастает не гениальный хирург, а беспрецедентный вор, не спасатель, а убийца, не благотворитель, а лжец. Наблюдая за холодным взглядом учителей, ты видишь отчаяние не только в своих глазах, но и в их. Многие учителя из-за работы не видят жизни, и как опустошённый человек может заинтересовать юные умы, которые верят в количество, а не в качество? Им нужно показать, что ценность не измеряется в количестве: какой был бы смысл, например, в картине «Мона Лиза», если бы такая же картина производились на конвейере? Конечно, гораздо выгоднее повысить зарплату блюстителям закона и порядка, чтобы контролировать таких непорядочных как я. И по всей видимости, человеческое сознание посредством неразвитого со школы разума, позволило внушить людям, как скоту, что запугивать и избивать людей это нормально, если это твоя работа, за которую ты получаешь неплохие деньги, которые на фоне учителей и докторов выглядят очень даже солидно. Единственное, что развивается ныне в школе, так это интеллект, нас учат мыслить шире, но не глубже.
   Зачем нам ковыряться до причины, если можно просто провести косметический ремонт, а не капитальный. Но вот сколько протекающий потолок не бели, он не перестанет протекать. Как и жизнь: сколько не говори себе, что всё хорошо, ничего не изменится, пока не примешь действия подобные тому, как рубить на корню. А как ты увидишь корень всех зол, если ты и есть этот корень? Большинство того, что ты видишь, что тебя окружает или даже кто тебя окружает, имеет какую-то связь с тобой, прямую или косвенную. Единичность, особенность и всеобщее. Познав эти критерии, также как дух и материю или соотношение количество-качество, ты начинаешь сечь прикол, бесконечный ор, который трудно остановить, если не начать с себя. Будет чертовски больно и трудно, но это только оттого, что ты будешь одинок. Избежать это можно, как я вижу, только сменой системы образования.
   Сделать его бесплатным и доступным каждому! Выделять средства для обучения тем семьям, которые действительно не могут потратить на это свои последние деньги, а не часть сбережения на будущий отпуск или даже на будущую жизнь внукам. Также и труд должен сменить ориентиры оценки труда с количественной на качественную. Таким образом, чтобы ни одна фирма или компания не имела возможность повысить или понизить ставку оплаты за должность продавца. К примеру, чтобы продавец-кассир  получал 40 тысяч, независимо от места пребывания или именования фирмы. Если гипотетически ему нравится работать с кассой, и оплата труда его устраивает, и время на жизнь даже остаётся, то чего ему ещё больше желать? А например оплата труда хирурга бы составляла 200 тысяч, а учителей начальной школы 50 тысяч, преподавателей высших учебных заведений 150 тысяч. Но для этого нужен гарантированный доход всему населению, на что никогда не пойдёт государство. Они не могут себе позволить, чтобы народ не голодал, ведь тогда они не смогут найти другой мотивации, чтобы продолжать работать на той работе, которая человека не устраивает по условиям или оплате, а чаще тому и другому. Работа должна быть вторым домом, приносить удовольствие, а не угнетать, быть интересной, а не рабской. Гарантированный доход вполне реален, если процент налогообложения для материально богатых людей станет пропорционален их затратам. 20 процентов слишком мало, из тысячи это 200 рублей, а из миллиона всего-то 200 тысяч рублей. Но проблема в том, что потратить миллион может не каждый, больше скажу, большинство и накопить его не могут. Потому и требуется повысить процент налога вдвое с вещей или услуг, которые не может себе позволить среднестатистический человек, как например, барбер-шопы, автомобили, смартфоны, компьютеры, квартиры, яхты, загородные дома, самолёты, бриллианты, раритетные вещи и тому подобное. В общем, сейчас производится столько автомобилей и строится столько многоэтажных домов, что скоро уже девать это всё будет некуда. Спроса меньше, чем услуг или товаров. Но homo consumens готов продать свою жизнь, лишь бы иметь собственную квартиру, которой он обязан обладать даже просто потому, что он человек. Без крыши над головой homo consumens принесёт гораздо меньше пользы и больше вреда, чем homo sapiens с уверенностью в том, что у него есть жильё и пища, которые даны ему бесплатно.
   Многие могут подумать, что человечество забудет, что такое труд, все будут сидеть на этом гарантированном доходе, но не тут-то было. Буквально через месяц или три месяца скука начнёт одолевать, и лень станет злом, которое можно победить только добром, светом – учением и трудом. К тому же на такие развлечения как кинотеатр, боулинг, бильярд, фастфуд не будет хватать средств, ведь все деньги будут уходить на оплату коммунального счёта и пищу. Но было бы ещё неплохо сделать бесплатный вход в театры, библиотеки, музеи, галереи, в общем, всё, что нас духовно богатит, а не материально. Таким образом, развлечения, за которые ты платишь не только деньгами, но ещё и временем, перестанут приносить то удовольствие, что приносило раньше. Ведь на их фоне будут люди, которые ходят не только ради удовольствия в музеи и театры, но ещё и хотят вынести какую-то пользу для себя, будь то знания или опыт. Они станут счастливее тех, кто может себе позволить сотню походов на картинг, но так никогда и не посетив музей или театр с бесплатным входом.
   Напечатанных денег меньше, чем спроса на рынке. Банки вынуждены просить население взять кредит, лишь бы было из кого высасывать жизнь. Самое страшное, что хуже антиутопии, чем наша действительность и придумать нельзя. Мы находимся на привязи у тех, кто от нас зависит больше, чем мы от них.
   Большинство миллиардеров (не все) слепы и им требуются псы-поводыри. Они не умеют сами создавать или придумывать, за них это делает их капитал, который достался в наследство или каким-либо другим коррумпированным или незаконным путём, таким образом, что их работники, а скорее, псы, которые видят больше или свиньи, которые смотрят глубже, лишь бы найти желанный хозяину трюфель. Потому, как я считаю, требуется изменить систему распределения оплаты между начальством и его работниками. Сделать оплату труда начальника не фиксированную, а процентную, в зависимости от выработки его работников. К примеру, начальник получает 50 тысяч рублей в месяц, а его трое работников по 20 тысяч. В общей сложности, он имеет почти всё, что все трое получают за один месяц, только делая то, что указывает на нужную работу, редко поощряя премиями или обычной благодарности за полезный труд, а не просиживания штанов на работе. Работники начнут гораздо больше и продуктивнее трудиться, когда измениться не только оплата, но и условия. Начальник начнёт действительно интересоваться своими подчинёнными и их работой. Мало того, что он сам будет увлечён в процесс, так ещё и увлечёт других.
   Оплата должна перестать быть мотивацией для труда, но это возможно только под конец капитального ремонта человечества, что я, к сожаления, не застану. Когда все люди поймут, что труд уже является результатом времени и сил, а оплата будет являться лишь бонусом.
   Только в таком случае я вижу гармонию на планете. Люди начнут делиться, а не наращивать денежные средства, а некоторые и долги только для того, чтобы существование обрело хоть какой-то смысл. Воровство, убийства, наркомания потеряют в себе надобность, ведь людям не будет на это хватать времени. Они будут жить и трудиться в мире, в котором фраза «Что нас не убивает – делает сильнее» работает в действительности, а не на словах. Ярким примером являются те страны, которые имеют оружие массового уничтожения (чаще всего невинных людей) и готовые применить его, но зачем? Ради того, чтобы стать сильнее или всё же для того, чтобы показать свою слабость и страх перед всеми?
   Инвесторы должны лишиться такой возможности, как внесение каких-либо изменений или новых идей, которые не пойдут на пользу всему человечеству или хотя бы большей его части, но обязаны и далее получать процент от приобретённых акций со следующей процентной ставкой: вложенный капитал в маленькие и бедные фирмы, которые обеспечивают население нужными вещами или продуктами питания, услугами по вывозу и убиранию мусора и так далее, будет значительно больше приносить денег, чем процент с большой и богатой фирмой, которая производит больше требуемого спроса и тех вещей, которые сильно не влияют на общую удовлетворённость, но сильно воздействуют на материально обогащении одних над другими, что приводит к зависти, воровству и убийствам. Такие компании или фирмы всегда находятся наплаву, ведь сами являются завистливыми перед теми, кто лучше их, ворами для тех, кто богаче их и убийцами тех, кто работает на них.
   Кстати, девица уже давно уехала, и 4 страниц я не успел написать, как она устала сосать. Странный эксперимент получился, но полезный для нас обоих.
   А может быть, и результат – эта писанина, – станет полезным, тогда все останутся в «шоколаде». Кончить писать оказалось легче, чем сучке в рот. Думаю, только благодаря любви я смог бы перестать писать. Жаль, что никто меня уже не заткнёт и остаётся только надеяться, что появятся те, кто поймёт.


Рецензии
Чудесная работа...

Олег Михайлишин   25.12.2020 09:41     Заявить о нарушении