Как мы создали собственный источник вдохновения

Опубликовано в "Бумажном слоне".

Привет всем!
Творческие люди – странные люди. Порой, даже для самих себя. Нас могут вдохновить на созидание самые непредсказуемые вещи, не так ли?

Например: иногда меня вдохновляют ужасные погодные условия, когда промок до нитки или продрог до костей. Бывает, что могу вдохновиться, наблюдая перепалку двух совершенно незнакомых мне людей в общественном месте, или, напротив, от улыбки ребенка, проезжающего мимо в коляске. В общем, для меня источник вдохновения – вещь непредсказуемая.



Недавно задумался над этим. Я задался вопросом, что может для меня лично стать постоянным источником вдохновения? Ведь мне так хочется творить чаще, больше, а вместо этого приходится ожидать, когда вдохновение нагрянет вдруг, нежданно. И зачастую это происходит как раз в тот момент, когда под рукой нет ни ручки, чтобы записать, ни времени, ни возможности.

Вот еще пример, из недавнего: вдохновение пришло неожиданно, когда мы затеяли ремонт, и я, стоя на стремянке, шпаклевал потолок в коридорчике и руки были перепачканы, а завершить необходимо было срочно, так как ожидали вечером гостей. Да и лень было, если уж говорить начистоту, спускаться со стремянки, мыть руки и идти искать ручку и листок бумаги.

Моя супруга тоже человек творческий. Когда я поделился своими размышлениями с ней, она сразу согласилась, что было бы здорово найти какой-нибудь способ обретать вдохновение именно тогда, когда ты настроен поработать. И мы стали размышлять над этим неделю за неделей, пробуя различные варианты: от вкусной еды, до прогулок на природе; просмотров вдохновляющих фильмов и чтение книг, прослушивания любимой музыки и аудиокниг.

В выходные, днем, мы обычно гуляем в парке, и обсуждаем все. В одну из таких прогулок и нашлось для нас обоих замечательное решение этой задачи. Но тогда мы еще не поняли, что это именно оно.

Вот как было дело.
Мы гуляли в субботу утром в парке, когда обратили внимание на то, как синички и воробьи пытаются пристроиться на полуразрушенной кормушке, чтобы поесть с нее. Я подошел и попытался поправить кормушку, но та, будучи старой, сделанной из дерева, оказалась полусгнившей, и у меня ничего не вышло. Тогда-то мы с женой и решили сделать прочную, надежную и красивую кормушку для птиц и повесить ее в парке.

В этом парке мы прогуливаемся ежедневно, так как супруга ходит через него, на работу, а я ее провожаю утром и встречаю вечером. Да и в выходные тоже там прогуливаемся. Я вспомнил одно видео на YouTube где мастерица показывала и рассказывала о том, как сделать именно такую кормушку для птиц, какую нам хотелось бы.

Кстати, вот это видео:

На следующий день, мы порылись в нашей кладовке, нашли там старую советскую этажерку для фруктов из нержавеющей стали. Из нее-то мы и сделали нашу кормушку. Получилось очень красиво, надежно и, в отличие от кормушки на видео, наша оказалась гораздо более легкой. Мы рассудили, что это лучше, так как массивная кормушка может поломать своей тяжестью ветку, на которой будет висеть.



Итак, мы отправились тем же вечером в парк и повесили нашу кормушку для птиц на дерево, вдоль нашего излюбленного маршрута. Насыпали в нее семечек и пшена.

Следующим утром, в понедельник, когда я провожал жену до работы, мы остановились возле нашей кормушки и с умилением понаблюдали, как синицы и воробьи радостно щебечу вокруг, порхают и садятся на кормушку, чтобы подкрепиться. Так мы стали ежедневно пополнять кормушку кормом и любоваться пернатыми красавицами и красавцами.

Спустя несколько недель, мы стали замечать некоторые закономерности.
Во-первых, птицы стали узнавать нас издалека и приветственно щебеча, каждое утро встречать за сотню метров и провожать до кормушки. Во-вторых, чаще всего на нашу кормушку прилетали парами: то две синички, то два дрозда-рябинника, то два воробушка, то два зяблика или щегла. Это напоминало нам нас самих, нашу любовь к друг-другу. И в-третьих, другим посетителям тоже понравилась наша кормушка, и иногда, придя утром, мы обнаруживаем в ней свежий корм.

По следам, оставленным на снегу, мы определили, что это тоже пара. Муж с женой, или, может быть, парень с девушкой.



Все эти обстоятельства стали для нас ежедневным источником вдохновения и радости! Иногда, когда утро так сказать «не задалось», мы доходим до нашей кормушки, наблюдаем за птичками и наше настроение сразу улучшается. Проводив жену, я возвращаюсь через парк тем же маршрутом и снова останавливаюсь, чтобы понаблюдать и вдохновиться.

С тех пор, как мы повесили кормушку в парке и стали ежедневно подкармливать пернатую братию, наши отношения с женой заметно улучшились. Мы стали внимательнее и друг к другу, меньше ссоримся и чаще пребываем в радостном, творческом настроении. Когда у нас что-то не получается, мы берем немного семечек и идем в парк, черпать вдохновение.



На этом у меня все.

Желаю и вам, каждому, кто читает этот блог, найти свой, неиссякаемый источник вдохновения и радости, собственный способ быстро и 100%-но входить в творческое состояние, когда это необходимо.
Творите, любите, радуйтесь жизни и радуйте других!


Рецензии