Письмо Деду Морозу

Здравствуй, дорогой дедушка Мороз. Меня зовут Александр. Я пишу тебе это письмо,чтобы попросить у тебя прощения. Да-да, именно прощения. Прости меня за то, что я перестал верить в твоё существование. Понимаешь, с возрастом начинаешь смотреть на жизнь более реально и перестаёшь верить в чудо. Да и родители говорят, что деньги нужно зарабатывать самостоятельно, мол, они с неба не сыплются. Только я верю, что в этот новый год ты сможешь подарить мне чудо. Возможно тебе интересно, что же попрошу у тебя в подарок? Ничего особенного. Всего лишь простить моё неверие и подарить ещё несколько лет, чтобы я смог научить детей верить в чудеса независимо от возраста.

 P. S. Но если ты подаришь мне новую машину или закроешь кредит по ипотеке, то я буду очень благодарен тебе.


Рецензии