Я вернулся вновь родная

Я вернулся вновь родная
В дорогие мне края,
Много женщин повидал я,
Понял лишь, люблю тебя

И свои склонив колени
Я тебе скажу: прости!
У дверей взять можешь веник
И меня отколотить

Бей за то что был ревнивый,
Думал так, уйдёшь вдруг ты,
Называв тебя любимой
Не дарил совсем цветы

А уехал чтоб не видеть,
Чтоб тебя совсем забыть,
Всё хотелось ненавидеть,
Только лишь пришлось завыть

…Вот вернулся, и в окошко
Вновь стучу, ответа нет,
Стало страшно мне немножко,
Ведь прошло уж десять лет

Но открылись скрипнув двери
В них мальчишка- шпингалет,
Вы к кому? ах! неужели?
И похож, ну мой портрет

Как зовут спросил я тихо:
-Вовою зовут меня,
Удержался я от крика,
Ведь Володя тоже я

А твоя где мама, Вова?
Да болеет, там лежит,
Вышел я кормить корову
А Вы кто? Вы врач? скажи

Мою вылечите маму,
Нету папы ведь у нас,
Принесли вот телеграмму
Кто то едет к нам сейчас

Может будет мне он папой
Ведь без папы нам- беда,
Приблудившейся собакой
Парни кличут иногда

…Дальше здесь писать не буду
Кто умён, тот всё поймёт,
Ну а стих? поймите люди,
Мой товарищ был то…вот!


Рецензии