За гранью материального 1

ГЛАВА 1
Кто бы мог подумать, что это произойдёт именно в этот вечер, в этот летний вечер, когда я – Миша Егоров, и три моих сельских друга – Паша Рогов, Илюха Ермолаев и Юрка Ефимов в нашем посёлке, под названием Белый Городок, решили хорошенько погулять на мой дембель. 29.06.2016 я вернулся из армии, и в тёплый вечер сего радостного дня мы решили оторваться, так сказать, на всю катушку в местной кафешке Белого Городка Боцман. Я, Пашок, Илюха и Юра взяли вискаря с колой и принялись наяривать. Я, изрядно выпив и опьянев, пошёл подкатывать к девчонкам, вследствие чего нарвался на крепкого парня одной из них, и завязалась в Боцмане драка. В итоге, я – неудавшийся «романтик» и пацаны покинули кафе.
- Не переживай, Мишань. Боцман – не самое удачное место для знакомств, - успокаивал меня хмельной Паша, ободряюще хлопая по плечу.
- Особенно для москвичей, как мы с тобой, Миш. Это Пашок с Юрцом местные, прошаренные, - с усмешкой добавил Илюха.
- Блин! Неловко получилось…Куда ни сунься – все девчонки либо с парнем, либо с мужем, а мне так хочется женского внимания, женской ласки. В конце концов, я хочу завтра утром проснуться в постели не один. Мои родители вместе с сестрой уехали на неделю в Москву. Брат и его девушка на даче у последней. Моя хата свободна, и кровать слишком большая для меня, ну вы поняли, - говорил я, сладострастно помышляя о какой-либо хорошенькой девушке, которая бы не прочь была разделить со мной ложе. Мне было уже 24 года, а ни разу не было – не порядок. Паша, Илюха и Юра за свои юные годы переспали с кучей девчонок, а я – ни с одной. Ограничивался просмотром порнухи.  Я вообще не пользовался успехом среди девушек. Вроде симпатичный парень, ну…хотя бы вполне привлекательный, но девичье внимание я не привлекал.
  - Мишаня, дружище, на этот счёт ты не беспокойся. Вообще, не парься. Я, Паша и Илюха позаботимся сегодня о том, чтобы завтра ты проснулся не один, - весело и интригующе заявил Юра, бодро похлопав меня по плечу.
- И где же мы найдём ТУ, с которой я завтра проснусь не один. В Боцман я не вернусь. По - крайней мере, сегодня, - со скептической усмешкой поинтересовался я.
- Мы пойдём в клуб, у обелиска. Там полно классных девчонок, - заверил меня Юра.
- Да мы и там по роже получим, если начнём подкатывать к девушкам. Где гарантия, что я там найду СВОБОДНУЮ сексапильную красавицу?? - продолжал я высказывать свои сомнения. Я никогда к девушкам не подкатывал до той стычки в Боцмане. И мой минувший горький опыт знакомства с прекрасным полом так и бил мне в темечко, говоря: «Не стоит лезть в коллаж со свиным рылом. Хуже будет».
- Мишань, кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Нужно добиваться, идти вперёд, даже сквозь падения и поражения. А то, так и останешься вечным девственником, - наставил меня Паша, а Илюха, сделав хмельную отрыжку, добавил:
- Паша дело говорит.
- Ладно, так уж и быть, пошли в клуб. Но для начала я сбегаю отлить, а то вискарик с колой уже наружу рвётся, - согласился я, махнув рукой, и забежал в ближайшие кусты, чтобы опустошить наполненный мочевой пузырь. Паша, Илюха и Юра подошли поближе к зданию клуба и ожидали меня у входа в него.
Всё произошло внезапно. Когда я опустошил свой бачок и стал переходить проезжую дорогу, из-за поворота на бешеной скорости выехал автомобиль, который со всей дури сбил меня с ног. Как бревно я перекатился по асфальту, а затем в моих глазах потемнело, как будто весь мир покрыла чёрная, непроглядная тьма…   Я очнулся на земле спустя несколько секунд. Придя в себя и поднявшись на ноги, я почувствовал себя очень легко, свободно и абсолютно трезво. Ни царапины, ни боли, ни крови – в полном порядке. Я увидел, как в ночной мгле, вдалеке исчезала машина сбившего меня лихача.
 - Вот, урод! Сбил человека и даже не остановился – как будто так и надо! Твоё счастье, что я жив остался, ушлёпок недоделанный!» - в злости прокричал я вслед этому лихачу, который нахально, как ни в чём ни бывало скрылся с места ДТП. Наверняка этот водила бухой. В Белом Городке частенько гоняли за рулём и пьяные, и без прав. Полиция в данный посёлок наведывалась от силы раз в полтора месяца. И то – чтобы попить пивка в Боцмане. Я увидел, как на проезжей части со всех сторон столпился народ. Люди, в ужасе прижимая руки ко рту, глядели на что-то ТАКОЕ, что вызывало у них на лице подобные эмоции. Паша, Илюха и Юра подтянулись к очевидцам чего-то ужасного, но пока не видели, в чём дело.
- Парни, что за кипиш?? Меня сбила машина, но я цел и невредим. Всё супер. Правда, этому пьяному придурку вообще наплевать, что он человека сбил, - живо проговорил я, подбежав к друзьям, но последние как будто вовсе не слышали и не видели меня.
- Алло, гараж!?  Паш, Илюх, Юр! Что за хрень??! Я здесь! Вы что, игнорируете меня??! - уже раздражённо завопил я в уши пацанов и стал размахивать руками перед их лицами, но те – 0 эмоций. Я заметался уже между собравшимися жителями Городка и пытливо стал вопрошать их:
- Что случилось?? Что случилось?? Да, меня сбила машина, но я жив и здоров! Цел и невредим! Люди, я ЗДЕСЬ! Рядом с вами, я в полном… - не успел я договорить, как сам своими глазами увидел ТО, из-за чего образовался весь этот хаос. Я увидел САМОГО СЕБЯ! Лежащего на асфальте, всего в крови, мёртвого…
-…дерьме», - только и выдавил из себя завершение своей фразы, просто остолбенев от увиденного.


Рецензии