Лучший некромаг

- Дария, ты давно опаздываешь на урок! Я уже жалею что согласился с уговорами Шу и принял тебя. Ну чему ты научишь этих оболтусов, если сама такая же?
- Некромагии. Не кипишуй, директор, до начала урока ещё пол минуты! - хлопок ладоней хороший способ прервать спор. Особенно если это активатор телепортации.

***

Со звонким хлопком в зале появилась молодая девушка. Взглянула на часы и, вопреки ожиданиям не побежала занять место за партой, а, строго оглядев студентов, уверенным голосом начала:
- Приветствую, студиозы. Меня зовут Дария. Ты - Вы мне безразлично, но имя-я-я... Дария - никак иначе. Все запомнили? На всякий случай, - взмах руки и за спиной девушки появилась надпись, занявшая половину места на доске - "Дария".
- Для тех кто не понял, я ваш новый преподаватель некромагии.

Девушка пробежала взглядом по партам, в глаза сразу бросалось слишком большое количество свободных мест.
- Вижу любовью к моему предмету тут студенты особо не отличаются, хотя глядя на моего предшественника - не удивительно. Те у кого остались записи с его лекций - тетради сжечь, можно прямо сейчас, - в зале вспыхнули вразнобой несколько костерков. Послышались смешки.

- Всё что могло рассказать вам это недоразумение вы можете послушать у необразованных религиозных фанатиков. Нас это не интересует. По этому мы начнём всё с начала. Как известно некромагия не имеет никакого отношения к религии и душе, хоть некромаги первыми и доказали её наличие в разумном живом.

Что касается призыва духа, внимание - духа, не души, это так называемая информационная оболочка. Дух будет выглядеть и вести себя как объект призыва, обладать его памятью, даже в большей степени чем при жизни, однако к умершему иметь вполне косвенное отношение. Дух - лишь воплощение памяти.

Это доказывает удачно проведённый эксперимент Эль Тайро. Благородный эльф смог призвать дух своего живого сородича. Однако, так-как официально Эль Тайро не относится к некромагам, его открытие не особо известно в широких кругах. Для того, чтобы развеять ваши сомнения, сейчас мы повторим этот эксперимент. Есть добровольцы? - по сравнению с началом урока в зале стояла гробовая тишина.

- Ну раз добровольцев нет, начнём с сомневающихся. Павел? Да вы, пожалуйста выйдите ко мне. Нет, не прячьтесь, это не больно и совершенно не опасно, - хлопок телепортации и сжавшийся в комок ученик уже сидит на полу рядом с преподавателем. - Ну что вы, не надо так бояться, это совсем не страшно. Оп, и всё!

Девушка вычертила в воздухе несколько сияющих знаков и рядом с трясущимся от страха студентом зависла его полупрозрачная копия. Дух огляделся, открыл рот:
- Да что *** здесь происходит. Какого демона эта *** ***... - щелчок, и призрак исчез.
- Ах да, ещё духи не мыслят сами по себе, они лишь отражение своего прообраза, и при вмешательстве призывателя могут лишь выдавать куски имеющийся у них информации. Соответственно и моральных ограничений не имеют.

При призыве делается акцент на момент смерти, так как это наиболее надёжный способ получить более полную информационную оболочку. В нашем случае я делала акцент на моменте телепортации. Поэтому мы и получили довольно эмоциональный отзыв о происходящем. Павел, можете возвращаться на своё место.

Покрасневший от смущения парень быстро метнулся за свой стол.
- Я заметила, что равнодушных не осталось, что ж, продолжим.

***

- Шу, кого ты привела?
- Лучшего некромага, Кейр, лучшего некромага.
- После лекции все студенты были полностью деморализованы, она монстр!
- Но вряд ли кто-то из них пропустит следующую. Они в восторге, ты поймёшь это позже.
- Мне страшно представить, что ещё она может вытворить?! В конце она обещала прояснить ситуацию с управляющими элементами и искусственным созданием духа! Опять на практике?! И что будет?!
- Скорее всего у Дарии появится постоянный не оплачиваемый ассистент.
- Боже мой...


Рецензии