Зелёный

Прекрасный новый мир, живая, нетронутая природа. Зелёный.

Зелёные листья зелёных деревьев, зелёные цветы среди зелёной травы, зелёная земля. Чистая, сладкая, вкусная вода цветом будто в реки вылили цистерны зелёнки. Зелёные птицы и зелёные звери, и единственное разнообразие - это люди. Переселенцы. Цвет глаз, цвет кожи, волос кажутся нереальными в этом зелёном мире. Наверное поэтому здесь нет вещей не зелёного цвета - слишком режут глаз. Наверное и мы скоро станем такими же зелёными. Ещё одним оттенком в этом многообразии.

А я уже не могу, тошнит меня от этого... зелёного...

Говорят в этом мире ещё есть бог. Я молюсь этому самому Богу каждый вечер. Я прошу "избавь меня от этого цвета", прошу "сделай хоть что-нибудь"... Я зову этого бога - Зелёный.

Наверное, он правда есть, этот странный бог. Наверное, он услышал меня.

Сегодня я ослепла.

Для меня больше нет этого ужасного цвета. Нет больше никаких цветов. Но я слышу звуки.

Как же прекрасны и тишина и звон, в этом чистом, живом, новом мире...
Почему раньше я не замечала этого?...


Рецензии