Всё плохо

"Ночной этюд", Р. Мухаметшин
http://журнальныймир.рф/content/nochnoy-etyud

Поэтому не спрашивай: "Ты че
Пропал, мол… Как дела?"
Всё плохо!
[...]
Язык просунув в уголочек рта,
Пародию на день она рисует…

****************************
Всё плохо.

На жизнь храню пессимистичный взгляд…
Друзья меня считают просто лохом…
Обманывают сотни раз…
Подряд!
Спроси: "Мол… как дела?..."
Отвечу - плохо!

В мечтаниях моих я Дон Кихот,
За Дульсинею был готов сражаться…
А жизнь выписывает всё наоборот…
С любимою не смог я повстречаться.
Витают мысли где-то в облаках…
Законченность они там обретают…
Язык просунув в уголочек рта,
Пишу стихи, но их едва читают.
Вот я закончил точками в конце…
Откинулся на кресле с сильным вздохом…
Печаль моя читалась на лице…
И понял я, что это очень плохо!
Но всё же я готов, как говорят,
"Не пьют шампанское все те, кто не рискуют!"
А за спиной уже маячит гад
И на мой стих пародию рисует.

В. Гайсинский
08.10. 1986.

// остаётся вопрос с датами и инциалами. пародия написана в 1986. Рузаль Мухаметшин родился в 1989. http://журнальныймир.рф/avtor/muhametshin-ruzal
в оригинале текста пародии автором исходника значился В. Мухаметшин. не Р. Мухаметшин. походу, юный чиновник попросту стибрил стишок у родственника или однофамильца. дела клановые, мало ли.. кто ж доискиваться будет, а уж оригинал на татарском - и вовсе вряд ли кто когда читал.
нэхарашо, однако. (прим. ред.)


Рецензии