Кроссворд

Локи (сидит и разгадывает кроссворды):
Слышь, помоги слово отгадать: и беда и корабль.

Тор:
Рагнарёк что ли? И этот... как его...Нагльфар...

Локи:
Не, не. Длинно, пафосно, пошло. Всего четыре буквы.

Тор:
Тогда — Локи.

Локи:
Не понял...

Тор:
Ты из четырёх букв.

Локи:
Не, ты же меня знаешь, я — тихий, мирный, справедливый. А это небольшая плоскодонная лодка с двумя вёслами.

Тор:
А беда какая?

Локи:
Думаю обычная... ничего страшного...

Тор:
Хм.. А буквы какие?

Локи:
На "К" начинается и на "К" заканчивается.

Тор:
Ну вот я и говорю, всем каюк только ты устроить можешь, хоть с лодкой хоть без.

Локи:
Что?... Да ты ж мой гений!!! КАЮК! Точно! Подходит!..
(удивлённого смотрит на Тора)
А я-то тут причём?..

Автор: (С) Лана Павлова


Рецензии
Прекрасно, Лана!
Спасибо за доставленную минуту удовольствия от Вашего по настоящему тонкого юмора.

Рита Ромашевская   16.12.2022 22:51     Заявить о нарушении
Благодарю!

;)

Лана Павлова   20.12.2022 23:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.