Мыть туалеты в Польше...

Меня всегда прикалывает тупость любой пропаганды. Такое ощущение, что люди моментально глупеют и начинают мыслить шаблонами. Причём с любой стороны.

Оппозиционеры тычут ябатькам чаркой и шкваркой и вспоминают пирамиду Маслоу. Я в душе не имаю, что это за хрень такая, пирамида в смысле, и даже гуглить не хочу. Понятно, что речь о чём-то высокодуховном, благо что при Диктаторе система всеобщего высшего образования процветает в ущерб национальным интересам. А вот чарка и шкварка после юности в СССР и молодости в РФ для меня очень даже полноценная и симпатичная национальная идея.

Ябатьки кричат про польские туалеты, которые оппозиционеры будут мыть после своей победы. Блин, ну вот зачем они так? Тут даже чарка и шкварка меркнет... Понятно, что ябатьки кричащие - они тоже с дипломом, то есть так же далеки от народа, как и всякие Латушки, но надо же иногда и головой думать, а не дипломом махать.

У нас бренд какой? Диктатор-колхозник и страна - один большой и счастливый колхоз. И соответственно цвет нации - колхозники. Которые, как и я например, что делают? Навоз скребут. Лично я - за 150 долларов в месяц. И если мне угрожают мытьём польских туалетов за 500 долларов (на самом деле и больше наверно там платят), то я прикидываю очень просто и наглядно.

У меня от 400 до 800 голов скота. 200 на цепях, это от которых я навоз скребком в лоток транспортёра отгребаю. Минимум пять тонн за ночь. Остальным надо силос подкинуть-поворошить. Это ещё минимум 10 тонн, если все четыре сарая заполнены - так больше 20-ти тонн. Это кроме всяких прочих моих обязанностей. За 150 долларов...

Блин, да по сравнению с этим мне трудно представить польские туалеты на такой же тоннаж экскрементов. Помню, в армии лезвием писсуары скрёб, унитазы мыл до блеска. БЕСПЛАТНО! Так что работа знакома. Могу сравнить. Однозначно мыть польские туалеты намного легче и выгоднее. То есть по логике ябатек, мне срочно надо ехать в Минск и занимать очереди в протестных колоннах на лёгкий и высокооплачиваемый труд?

Потому что унитазов в Польше за 500 долларов на всех может и не хватить, а вот навозными скребками в Беларуси за 150 долларов даже самых активных протестующим обделить не посмеют, если они вдруг с перепугу изъявят желание такой стрёмный предмет в руки взять.

22. 12. 2020


Рецензии