Рассказ

-Здравствуйте. Вы дозвонились в службу доверия «Свобода». Все специалисты сейчас заняты, но нам очень важно помочь вам, пожалуйста, оставайтесь на линии.
-Здравствуйте. Вы дозвонились в службу доверия «Свобода». Все специалисты сейчас заняты, но нам очень важно помочь вам, пожалуйста, оставайтесь на линии.
-Алло, вы меня слышите?
-Здравствуйте, да, я хорошо вас слышу. Извините за ожидание, в это время года многие люди нуждаются в поддержке. Меня зовут Алла, вы можете не представляться. Расскажите, пожалуйста, почему вы позвонили сюда?
-Доброй ночи, Алла. Я не скрываю своего имени, меня зовут Виктор. Скажите, Алла, я могу быть уверен, что наш разговор не записывается и не будет передан третьим лицам или пересказан вами лично кому бы то ни было?
-Приятно познакомиться, Виктор. Вы можете поверить только моему слову, других доказательств конфиденциальности нашего разговора у меня нет. 
-Меня устраивает ваше слово, Алла. На самом деле, я не переживаю, что суть нашего разговора станет известна кому-то еще, просто мне было интересно, все ли ваши специалисты отвечают на этот вопрос одинаково.
-У нас есть инструкции...
-Конечно, я понимаю. Вы работаете с неудачниками, вроде меня, которым не с кем больше поделиться и которые часто рискуют свихнуться или сунуть голову в духовку.
-У вас есть мысли о суициде? Виктор, пожалуйста, послушайте меня. Линия доверия «Свобода» направлена на помощь людям, которым требуется освобождение от их гнетущих мыслей, от секретов, которые давят каждый день и мешают полноценной...
-Алла, я прошу вас, перестаньте. Вы ведь не кредит мне пытаетесь втюхать, а помочь. Бросьте свою шпаргалку и внимательно выслушайте меня.
-Я вас не совсем понимаю.
-Хорошо, уверен, у меня есть наготове пара фраз, которые заставят вас отвлечься от инструкций.
-Виктор, давайте попробуем за..
-Вы блондинка, рост пять футов и семь дюймов, не больше ста двадцати фунтов веса, глаза серые, носите красную кожаную сумочку и черные ботинки на плоской подошве.
-Я не совсем понимаю... Кто вы? Вы следили за мной? Откуда вы это взяли?
-Да, я следил за вами.
-По..поч... для чего?
-Это напрямую связано с моими секретами, ну с теми самыми, что якобы мешают моему освобождению. Хотите их услышать?
-Виктор, я не знаю, зачем вы это делаете, но мне не по себе. Пожалуйста, я должна...
-Вы должны закрыть свой рот и внимательно меня выслушать.
-Виктор, я не хочу больше это...
-Он знает, где вы находитесь, он совсем близко, и только я могу спасти вас от него.
-Что? О чём вы говорите? Зачем вы пугаете меня?
-Убийца. Он совсем близко. У вас мало времени, Алла.

Нет, ну это тупик. Я исписался, мне не идет в голову ни одна идея. Какой-то маньяк звонит на линию доверия, какая-то Алла, почему имена наши, а система счисления американская? Мне нужен перерыв... Пойду выкурю сигарету, выпью чашечку... Что за черт?! Какого хрена тут происходит?!
-Зря ты не дописал рассказ. Я не успел помочь Алле, и убийца перерезал Алле глотку.
-Кто ты на хрен такой?! Я звоню в полицию, вали к черту из моего дома! Ты!
-Виктор.
-Чего? Что ты несешь и как сюда попал?!
-Через заднюю дверь. Очень непредусмотрительно с твоей стороны оставлять ключ между кирпичами в стене.
-Так, я не знаю, что тут происходит, наверно меня просто клинит, но если это не галлюцинация, предлагаю тебе просто уйти отсюда.
-Тебя ничего не смущает? Например, откуда я знаю персонажей твоего не дописанного рассказа?
-Да, это странное дерьмо.
-Именно об этом я и говорю.
-Так кто ты?
-Просто Виктор, ты же не прописал мне историю.
-Выглядишь ты точно, как я тебя представлял.
-Ну это неудивительно.
-Это, типа, как в каком-то аниме или дерьмовом хорроре - всё, что я пишу становится реальностью?
-Не совсем. Этого не должно было произойти, просто ты не вовремя остановился писать, и что-то пошло не так, пожалуй, это единовременная акция.
-Я ничего не понял, но с кислотой только что завязал.
-Боюсь, дело не в ней.
-И что дальше? Что должно произойти? Ты здесь со мной останешься? Мужик, я на панике, объясни мне хоть что-нибудь?
-Давай перейдем ближе к делу. Какой была твоя последняя идея для продолжения рассказа, пока ты не прервался?
-Эм... Убийца сам Виктор? То есть, то есть ты?
-Верно, а знаешь, что это значит?
-Подожди, ты зарезал Аллу, но если бы я дописал, она всё равно бы погибла.
-Да, но я не об этом. Ты не продумал для меня ничего, кроме имени, внешности, манеры разговаривать и того, что я убийца. Выходит, я лишь обложка, образ с единственной функцией.
-Вот дерьмо...
-Ага.

Дальше идет сцена чудовищного насилия, в результате которой незадачливый автор оказался в своём доме, багажнике автомобиля Виктора и соседнем пруду одновременно. Надеюсь, мне не нужно объяснять, каким образом ему удались такие фокусы.
Так что, авторы, осторожнее обращайтесь со своими произведениями.


Рецензии
Не лишено оригинальности и смысла. Творчество - процесс опасный.

Ольга Соина   13.12.2020 16:11     Заявить о нарушении