Э19. Эмилия. МышЪ

Глава из триллера "ЙО", где мы персонажи впервые встречаются с новой опасностью -
на город и страну напал МЫШ. Но они по-прежнему...
Э19. Эмилия

В конце февраля меня неожиданно вызвала Мила. Обстановка уже была накалена до предела, и народ ждал выступления перлигоса. А пока крестился и валил валом в церковь, несмотря на предупреждения. Читали «Малиновый пеликан» Войновича? Безусловно, пеликанов надо спасать, пусть и малиновых, а дятлов – в особенности. Хотя у нас они размножаются слишком активно без помощи государства и продукции корпорации. А мышам и то, и другое неведомо.

По городу, разделённому на сектора, без особой нужды и пропуска проехать невозможно. Касалось ли это всех – не могу сказать точно, на всякий случай и Эмилию оформили заведующей аптекой, расположенной в их посёлке – она и так принадлежала её отцу. Она посмеялась: «Никогда бы не подумала, что звание лейтенанта запаса медицинской службы когда-нибудь пригодится!»

Мне кажется, все, кто мог, подсуетились, поток машин, как шёл, так и идёт, но на дорогах стало заметно свободнее. Патрули останавливали регулярно проходящие машины. Пешим гражданам без ксива дальше своего квартала выходить было запрещено, пенсионеры без риска быть оштрафованными и вовсе не могли покидать места проживания. Хорошо, что у народа пока не было вшитых чипов, но этому всё шло. Я варился в этой окружающей обстановке и посему не мог не упомянуть о пресловутых мышах и действиях правительства, которые я ни осудить, ни одобрить не мог. Метро и общественный транспорт ещё работали, но с большими ограничениями. Больницы медленно, но уверенно заполнялись подхватившими мыша гражданами, и появились сведения о погибших, загрызенных мышом. И это были не только престарелые граждане.

Я привёз с собой новый тест специально для Милы и её отца, мы только что его получили. Проверим?

«Теперь тебе иметь такую расплывшуюся женщину не захочется вовсе, так?» – она, действительно, располнела, ребёнок вёл свою пока зависимую от матери жизнь, но проявлялся активно. «Да что ты! Как раз наоборот, у меня не было подобного опыта, лишь бы ты не испытала неприятных ощущений, и не повредило бы ребёнку». – «На боку, осторожно, можно, если ты… если тебе». Женщина смущалась, боялась за свою жизнь и за жизнь ребёнка. Постоянно нагнетание страха и возникшая истерия повлияли и на неё. И приласкать можно только наполнившуюся грудь и клитор, особо не внедряясь в недра. «Чёрт, а мне приятно, и я даже кончила, – Мила была предельно откровенна, – а сейчас я повернусь на бок, и ты…». Но я понимал, что ей нужно – тепло и объятия, и осознание того, что она по-прежнему привлекательна и не вызывает отторжения. Через несколько месяцев она снова будет в боевой форме привлекать заинтересованные взгляды всех мужчин.

«Интересно, вот закончится эта мышиная возня, мы все трое родим, и что ты будешь делать?» – «Не знаю, но буду любить всех, и детей – особенно». – «А как назовём нашего мальчика?». – «Можно Вова, можно Лёва, лишь бы мальчик был здоровый». – «Не пойдёт. Вова – понятно, почему, а Лев – царь зверей, ничего не делает сам, кроме львят. И даже не охотится».

«Завтра утром натощак сделаю тест, как ты думаешь, то, что мы были с тобой, сегодня, поможет?» – Эксперимент продолжается, и сказал: «Конечно, мы же с любовью и приязнью, иначе как?» – «А если… мне, – женщина запнулась, – то ты?» Я понял, как ей тяжело это говорить, в незаконченной фразе было очень многое.

Преодолеть себя, как она уже делала, ей неимоверно сложно, ей могло показаться, что она навязывается, преодолевает свою гордость. Но это не так. И я знаю, что она не может пригласить меня к себе, и опасается лишний раз выехать в город. «Я могу приехать за тобой». Покачала головой – мол, не время раскрывать личность «достойного мужчины», а что делать? «Я позвоню. Лучше встретиться здесь, ты посмотришь блоги Сони и Вали». – «Но потрогать тебя не смогу на расстоянии». Мила задумалась. И сказала то, что не могла не сказать, повторяясь: «А тебе разве приятно с беременной?» – «Не сомневайся, ты красивая, и у меня ведь никогда подобного не было»… – «Я думала, – Мила была откровенна, – что просто заведу себе ребёнка, но так не получилось, я сама не ожидала».

Мы заехали на склад, загрузили машину Эмилии всем необходимым, и она поехала в свой посёлок. Посмотрела, и я понял, что ей хочется остаться со мной, но пока это было невозможно. А спать и с ней было очень приятно, обнимая за животик, в котором мой ребёнок. Жаль только, что невозможно сразу со всеми.
В следующий раз нам удалось встретиться недели через три. В городе – режим гиперизоляции, практически карантин. На улицах – патрули с эмблемами в виде перечёркнутой мыши в красном круге. Тотальная проверка пропусков, практически никто не работает, народ проедает запасы. Появились какая-то общественная организация «Стоп-мыш» с неограниченными полномочиями. Откуда? Больницы переполнены, паника не началась, но город пребывал в состоянии страха. Но не было ни отключения электричества, ни воды, работал интернет, вывозился мусор и продовольственные прилавки были полны.

И работали аптеки. Я не удивился предусмотрительности Ивана, конечно, с подачи Сони, ибо у нас было всё необходимое и поставки не прекращались. Я был занят с утра до вечера, и не только я, а весь коллектив, и общался со всеми только поздним вечером по интернету. И в один прекрасный день я получил сообщение и заявку от аптеки, которой руководила Эмилия. То есть, она ждала меня! Конечно, мы общались, но только по интернету. А тут… Сердце забилось отчаянно. Я не ожидал, что женщина на это решится. Оставалось собрать необходимое, упаковать, загрузить и выписать путевой лист. А потом, пройдя несколько кордонов, выехать за город.

На въезде в посёлок – проверка и дезинфекция, и вот, наконец, я останавливаюсь перед аптекой. Замечаю, что рядом – амбулатория, о которой рассказывала мне Мила.

Туда я заходить не буду, это забота Эмилии. Но, судя по тому, как блокирован посёлок, ни один мыш туда не проскочит. Хотя никто не гарантирован.

Снимаю защитный комбинезон, прохожу. Мила отводит глаза, видно, что она уже глубоко беременна. Но я это и так знаю – каждый день новое фото из аптеки. Мила престала стесняться обнажёнки. Я просто обнимаю её, и мы так стоим несколько минут. Нужны ли ей слова?

Разгрузка, раскладка. Организовано так – Мила сортирует и передаёт в амбулаторию, а там раздают врачам и медсёстрам для процедур. Она же только обслуживает покупателей. И говорит, что «ЙО» и его модификации пользуются спросом, хотя обитатели посёлка стесняются, а доставки по интернету, во избежание лишних контактов, нет. Если бы не эксперимент, я бы никогда не попал в посёлок, а в святая святых – тем более.

Эмилия оборудовала себе гнёздышко, иногда даже ночевала в аптеке, ведь она была одна на всех, и амбулатория работала круглосуточно. Так ли это нужно на триста-четыреста обитателей посёлка? Оказалось, что и близлежащие поселения тоже пользуются её услугами – оставляют on-line заявки, Мила формирует пакеты, а местные школьники в свободное от обучения время относят на КПП. Так что контакты сведены до минимума. Я подумал – а ведь Мила могла просто отсиживаться в коттедже и ждать окончания мышиного нашествия, ан нет – она не могла оставаться в стороне.

«Пойдём, – взяла меня за руку, – покажу, как я тут… устроилась». Застеленный диван, столик, чайник – минимум необходимого. «Я ограничиваю себя кофе, тебе сделать или чай?» – Улыбаюсь: «Чай, конечно». Эту церемонию, как и помещение, Мила уже показала мне в интернете. «Я такая страшная? Но всё равно мне хочется почувствовать тебя в себе и полежать рядом». – «У меня всё в порядке с антителами, но всё равно».

Она пристраивается сверху – её лоно готово принять меня, заправляется, замирает и ложится мне на грудь. Я – неподвижен, могу управлять собой и гладить нежное изменившееся тело женщины. Внешние изменения не могут повлиять на отношение к Эмилии. Грудь её заметно увеличилась и стала более чувствительной, к ней даже опасно прикасаться. Мила улыбается, ей хорошо и переворачивается на бок, чтобы я мог кончить в неё. И снова: «Я тебя чувствую, и в тот самый момент, когда ты…». Она испытывает настоящий оргазм, и это хорошо – полная совместимость и нормальное протекание беременности. «Я даже забываю о своём возрасте, и у меня даже есть желание».

Я читал, что после сорока много рисков, но пока у Милы даже не испортился характер, и никаких диатезов. Ещё два месяца и мы можем стать счастливыми родителями.

Через час я прощаюсь с Милой и возвращаюсь затемно в город, уже практически переведённый на осадное положение. Даже на заправке выполняются строжайшие меры безопасности, а все въезды-выезды контролируются регулярными войсками. Но коварный мыш пробирается сквозь все заслоны, находя всё новые и новые лазейки.

Продолжение есть, да


Рецензии
Очень понравилось и хочется читать всё, спасибо!

"...Хорошо, что у народа пока не было вшитых чипов, но этому всё шло..." - :(( да, мысль такая не покидает...

"...Но я понимал, что ей нужно – тепло и объятия, и осознание того, что она по-прежнему привлекательна и не вызывает отторжения..." - да, страхи всех беременных)

Так не хочется превращать этого "мыша" в нашу повседневность((( Я в двух своих повестях затронула эту тему, но больше рука не поднимается и душа сопротивляется изо всех сил:)

С Наступившим!! Счастья и удачи в новом году!

Нила Кинд   01.01.2021 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, душа сопротивляется, а мысль таки бежит. Я вообще не планировал вводить эту нить в любовно-эротический роман, начатый год назад, когда мы ещё не змогли предположить, что произойдёт чуть позже. Кстати, я мне кажется переболел ещё в 2019 году. В "Манеже" была выставка и очень много китайцев. Спросил у врача - а что со мной было? - Какой-то вирус, много их... А потом забыл.
***
Самое прикольное, что роман не опубликует ни одно из издательств... И даже я в своём альманахе.
Но публикаций и так хватает.

Владимир Митюк   01.01.2021 11:21   Заявить о нарушении
По поводу "переболели" ещё раньше - очень многим так кажется, потому что симптоматика действительно совпадала. В том числе и мои близкие болели чем-то похожим.

Нила Кинд   01.01.2021 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.