Марионетка

Я - марионетка.
Мне велят - я выполняю. Иду, куда не хочется, делаю то, с чем не согласен.
Почему?
Жить надо. Есть надо. Деньги нужны. Работать необходимо, чтобы деньги были. Поэтому приходится делать то, что не хочешь и исполнять то, с чем несогласен.
Оно понятно - так устроен мир. Как там сказано? "В поте лица своего будешь добывать хлеб свой". И человек крутится, вертится, бьётся чтобы добыть этот хлеб всю свою историю.
НО !!!
Тот труд в поте лица завещан Господом. Это Он так создал. Это Его мир, Его правила. Мы - Его творения, а потому подчиняемся. И труд этот тяжек, но в то же время благороден и плоды его сладки и радостны: настоящее молоко, настоящий хлеб или мясо. А настоящее вино? (Вы пили настоящее вино? Вряд ли).
  А я марионетка. Я живу не по закону Творца, а по законам жадных мерзких тварей, которые пишут и пишут законы, заставляющие меня пахать с утра до ночи, платить им часть с заработанных мною в поте лица денег и жрать (именно жрать!! , а не кушать) разнообразные с виду яства, основу которых составляет пальмовое масло и соя, сдобренные ГМО.
 Конечно, всяк волен выбирать для себя. Не нравится быть марионеткой - никто не держит - иди на вольные земли, крестьянствуй, ешь натуральное, будь свободен. Но здесь лукавство: чтобы начать новую жизнь, надо продать старое имущество и на эти средства начинать новое. И ещё: я не умею жить в суровой, дикой и естественной природе, как жили мои предки ещё каких-то 100 лет назад. И начинать БОЮСЬ !
Нет, не трудностей боюсь. Боюсь ошибиться и быть непонятым близкими, которые скажут: "ну ё-моё, надо ж было всё хорошее бросить, и вернуться к тому, от чего твои предки бежали 100 лет назад"!
Они по-своему правы. Но всё естество моё вопиёт о том, что лучше быть полуголодным, но свободным и живым, чем сытым (пока) дрянью и марионеткой, которую скоро отправят на кладбище.
А предпосылки этому есть - намордники и соблюдение дистанции. А ещё уколы не за горами.
Что?
По желанию уколы??
Вы либо молоды, либо глупы.
Взять всё продать и начать заново не решаюсь.
Озираюсь на близких.
Законодателей с характерными рожами, но русскими фамилиями послал бы, да руки пока коротки.
Сейчас я марионетка.


Рецензии