Гусарская баллада

  Перестать жонглировать словами не в моих силах, поэтому испытываю терпение многих в условиях. приближающихся к нестерильной лингвистике.
  В спятилзвёздном отеле "Гусарская баллада Майами Бич" за $577 с 9 по 11 декабря. где я: "АЗ ЕСМЬ СКОТ, А НЕ ЧЕЛОВЕК" планировал остановиться - перед удивлённой консьержкой распласталось моё верноподданническое воображение, поражённое наповал представшей красотой, что сразу насторожило девчонку в возрасте.
  Кривая её взгляда, минуя излучину прилавка с колокольчиком для вызова беллбоя, прямиком вела к растерявшемуся мне.
  Я стоял, переминаясь с ноги на ногу, смущённый пристальным вниманием консьержки в гусарской форме, с которой непрочь был бы войти в непосредственный контакт, поднимая предвкушаемые эмоции пласт за пластом мозаики чувств.
  Ни на минуту не задумываясь, я решил одним росчерком пера загубить свою жизнь в книге посетителей.
  С этого момента ей при желании будут доступны данные обо мне как гее Доне Спиридоне, стоит только повнимательней заинтересоваться постояльцем, кандидатом в которые я пред ней предстал.
  В досье на меня значились недозволенные горизонты, расширение которых никак не совпадало с моими интересами в криминальном Майами.
  Глядя на неё и без того тяжёлый чмоДАН с наркотиками казался двухпудовой гирей.
  Неожиданно консьержка прохрипела грубым мужским голосом в переводе с итальянского, - товар можешь оставить, а сам иди куда подальше.
  - А деньги?! - возмутился я.
  - Гусары нашего покроя с вашего брата деньги не берут!


Рецензии