За гранью материального 2

ГЛАВА 2
- Как??КАК???!!! Это просто невероятно! Я что, УМЕР??? Моё мёртвое тело, сбитое машиной лежит на асфальте, а я – моя душа вышел наружу??Боже мой! У меня нет слов! - в шоке и ужасе от неожиданного открытия так и возопил я, хватаясь за свою астральную голову. Я стал бесплотным духом, хоть внешне и выглядел материальным и был по-прежнему одет в ту самую одежду, в какой смерть меня выдернула из жизни, словно редиску с грядки. Понятное дело – ни мои друзья, ни народ, столпившийся вокруг моего трупа, не могли видеть мою призрачную сущность. В известном старом фильме с Патриком Суэйзи «Привидение» произошёл подобный момент, когда главный герой умер, и его душа-призрак была невидима и неслышима для окружающих живых людей.  Я смутно верил в жизнь после смерти, но никогда не ожидал, что вступлю в неё так скоро. Вокруг меня, призрака или духа, стал сгущаться чёрный, липкий, смердящий и леденящий туман, из которого выходили какие-то жуткие твари с красными глазами и чёрными рваными крыльями.
- На ловца и зверь бежит. Душонка свежая, молодая! - хищно прошелестели чудища, кровожадным взглядом пожирая меня и потянули ко мне свои когтистые чёрные руки, покрытые тленом.
- Кто-нибудь, спасите! Помогите! - в панике завопил я, со страхом и трепетом глядя на загробных обитателей астрального мира, в который, как понял я, так внезапно угодила моя душонка.
- Тебе никто не поможет, щенок! Ты теперь наш! - кровожадно рявкнул один из страшилищ, и чудовища глумливо загоготали.
- Это решать не вам, чей он. Не забывайте, Судья один – Бог! - раздался ровный, спокойный голос, а затем рядом со мной из белого света возник высокий красивый человек, одетый во всё белое. Ни то девушка, ни то юноша. За спиной огромные белоснежные крылья, а в руках золотой меч. Чудовища затрепетали при виде светозарного крылатого ангела. Это был ангел, о которых я наслышан с детства, а эти чёрные уроды… ну, конечно! Демоны, черти, один из которых дерзко возразил ангелу:
- Твой Хозяин, думаешь, захочет взять такого говнюка к Себе?! Он всю свою юность работал на нашего хозяина. Смотри сам, Мишань. По мановению демонской руки, перед нами возникло что-то типа монитора, на котором я увидел все свои прожитые дни. Во всех деталях я увидел, как я активно грешил. Гневался, раздражался, осуждал, оскорблял, врал, услаждался всякого рода эротикой, порнухой, грязными мыслями и желаниями. Как я с Юрцом, Пашком и Илюхой бухал, безумствовал и прочее… прочее… Всю грязь моей жизни черти прокрутили, как кино. Мне было жутко, стыдно и страшно. Ведь пути назад нет! Поздно что-либо исправить, я уже мёртв. Ангел плакал, глядя на мои грехи, но и он предъявил какие-то мои хорошие поступки и слова. Особое внимание мой ангел-хранитель уделил тому, что я всегда защищал и отстаивал некоторые светлые, христианские ценности. Я никогда не был атеистом и, несмотря на свои грехи, верил в Бога, в обострённых случаях иногда Ему молился. Я на словах защищал Церковь и Её служителей, когда неверующие люди это святое дело оскорбляли и насмехались над ними в моём присутствии.
- Вот, видите. Под его греховной оболочкой пылала небольшая лампадка Божьей правды и света. Господу Михаил был всегда интересен, и Ему Одному, Богу решать участь данной души за гробом, ибо вы злы, а Он благ. Именем Христа Иисуса убирайтесь! - грозно под конец вымолвил ангел в адрес бесам и пригрозил им мечом. Демоны стали в страхе отступать и с грозными словами: «Мы ещё встретимся!» исчезли.
   - Эх, Миша, Миша, Михаил. Сложная с тобой ситуация. Ты нагрешил за свою юность прилично. Тебе очень трудно будет пройти через мытарства. Ты не готов к переходу в Вечность. А ведь мог подготовиться… - с горечью укорял меня мой ангел, со скорбью и сочувствием глядя на меня. Я уже осознал, что влип по полной. О рае и аде, ангелах, демонах и о Страшном Суде я имел вполне ясные представления. Тот ангел, что спас меня от чертей, никто иной, как мой ангел-хранитель.
- Раз ты мой хранитель, как ты мог допустить мою смерть?» - смутился я.
- Господь вручает людей под наше покровительство, но вы своими грехами отталкиваете нас от себя, и человек подвергается напастям. Господь допустил именно твою смерть от колёс этого пьяного безумца за рулём, чтобы через неё твои безумные друзья облагоразумились и пришли ко Христу. Твоей физической смертью Богу угодно спасти Георгия (Юру), Павла и Илью от смерти духовной. Порой Господь допускает такие жертвы, чтобы пробудить людей от греховного сна,- говорил мой хранитель.
- А что будет со мной? Я не хочу в ад, не хочу к демонам. Да, я много грешил, отвратительно, мерзко грешил, но в глубине души я всегда был за правду и любовь. Я никогда не был отпетым негодяем, - в смятении лепетал я.
- Я знаю, поэтому Господь и повелел мне спасти тебя от бесов. В противном случае ты бы уже был в аду. Смерть грешника люта. У нас есть такие души, чья участь неопределенна до Страшного Суда. Они как бы ни в раю, ни в аду. Таковы, к примеру, милосердные блудники, кроткие пьяницы, ну и как ты – грешные правдолюбцы. Есть также те, за кого их родственники и друзья молились, и Господь по этим молитвам избавлял грешные новопреставленные души от ада, но в рай ПОКА они войти не могут. Возможно, ты с ними познакомишься, пока Совет Пресвятой Троицы решит, что с тобой делать до Страшного Суда. За тебя, Михаил, тоже есть молитвенники среди твоих родных и знакомых. Благодари Бога за их молитвы, ну и я, конечно, как мог старался вместе с твоим покровителем привлечь к тебе милость и снисхождение Божье. Ты назван в честь нашего великого небесного князя и воеводы – Архангела Михаила, который в своё время сверг с небес дьявола и его демонов…В общем, я не буду тебя пока грузить историей нашего ангельского народа. Узнаешь со временем, когда будешь способен вместить в себя реалии духовного мира. Князь Михаил и я проводим тебя в нашу небесную канцелярию, где сидят неопределённые души и ждут своего вердикта о себе, - отвечал мне мой ангел, а затем рядом с ним возник ещё один ангел – более светлый, более высокий и коренастый, одетый в рыцарские доспехи и красный плащ, свисающий с плеч. Крылья Архангела Михаила ослепительно блистали золотым светом, отбрасывая искры и молнии. Огненный меч пылал Божественным светом. Всем своим призрачным естеством я ощутил мягкое, благодатное тепло, исходящее от моих ангелов-хранителей, но при этом, находясь рядом с этими святыми, безгрешными существами, я чувствовал себя так подавленно, смущённо и неуютно. Мне хотелось сжаться в комок и просто исчезнуть от стыда и страха. Если бесы вызывали во мне страх смерти, боли и страданий, то ангелы вызывали  такой  страх, как если бы я оказался в кабинете директора или в зале суда и ожидал бы приговора за своё неподобающее поведение. Небесный воевода долго и молча смотрел на меня сурово, даже немного грозно, но при этом с огромной любовью и с не меньшим состраданием. Я был готов растаять от этого ангельского взора. Наконец, Архангел заговорил ровным, спокойным, неземным голосом:
- Что же ты, мой тезоименитый друг, так активно служил тому, кого в своё время я милостью Божьей свергнул с Неба? Вроде на словах ты любишь Бога, но на деле всю свою молодую жизнь прослужил Сатане. Ты недостоин называться моим именем. Благодари Бога и нашу Небесную Царицу и Матерь за Их безмерную милость к тебе и к тем душам, которых участь ещё не определена до Всеобщего Суда, - с горечью и болью только и молвил старший ангел. Я, с трепетом поклонившись ему, только сокрушённо выдавил из себя:
- Прости меня…Я не знал, что всё так серьёзно…
- Брат, Богу угодно показать для начала нашему новопреставленному другу райские и адские обители, чтобы Михаил знал, ЧТО его может ожидать или НЕ ожидать. Я и прочие братья, и сёстры собираемся у Господа по делу нашего гостя. Дело непростое, надеемся на Твою великую Премудрость и милость, Владыка. С этими словами Архангел Михаил, осенив меня крестообразным знамением, исчез в золотом свете, а мой ангел-хранитель, взяв меня под руку, полетел со мной к ночному небосводу, в котором перед нашими с ангелом глазами стало, словно портал раскрываться светлое, дневное небо, которое ГОРАЗДО ярче обычного, земного, дневного неба. Мы влетели в этот светозарный небесный вход и оказались…В РАЮ.


Рецензии