Ники

Ники сидела тихо. Она только проснулась.

Она сложная. Я не могу сказать, в чем это проявляется, но это так. Она сложная, хоть и пытается показаться простой. Простота в ее исполнении мила, но так далека от истины.

Она сидит и смотрит в пол. Что-то подсказывает, что лучше ее не трогать.

Ночью она была другой. Я не буду описывать всех аспектов того, что было, но все было не так.

- Может быть...
- тссс, не говори ничего.

Она еще какое-то время сидела так. Потом подошла к окну. Мне всегда нравилась ее фигура. Она была несколько худощавой, но без излишней худобы. Идеальные пропрорции, если бы я был художником, то написал бы чудную картину.

- Никогда не признавайся в любви. Это огромная ошибка. До самого конца скрывай это, даже если уверен во взаимности на все сто.

Она обернулась и посмотрела мне в глаза. Я смотрел в ее глаза, попивая кофе.

- Как ты можешь пить эту растворимую мерзость? Сублимированный...какое точное название. Мы вынуждены прятаться и скрывать чувства. Мы вкладываем всю внутреннюю боль в искусство, в творчество, лишь бы заглушить любовь. Да-да, это самое прекрасное чувство, которое может принести боль.

- Великое и смешное ходят рядом, Ники.

- Да.

- Порой нужно это осознать.

- понять-простить, только не надо. Хорошо?

Я кивнул. Она изрекала очень серьезные мысли, мне всегда нравилась эта ее черта. Впрочем, ей надоедало это быстро, и такие минуты бывали как сокровище. Я понял сразу, что она хочет опять надеть маску простоты.

- Постой, но как не признаваться, если хочется?

- А ты не хоти. Найди смелость сделать хоть раз мужской поступок.

- Стоп. Признание же само по себе очень сложно сделать?!

- Нет. Сложнее скрывать и прятать. Ты не знаешь, что будет через минуту. Можеть быть тебя просто нет в планах. И вот ты такой говоришь ей о любви, но ей это на### не нужно. И что потом? Давай останемся друзьями? Ну уж нет, имей смелость не накидывать на человека эту цепь.

- А если уверен на 100%?

- Да и что с того? Пусть невербалика тебе что-то там говорит, но ты поставишь ее перед выбором. Очень сложным. Лучше не говори ей. Не надо.

Она опять отошла к окну.

- вот скажи, зачем ты хочешь уехать? Неужели нельзя остаться?! - мне кажется, этим вопросом я выдаю себя, но все же спросил. Это было очень важно для меня тогда, в ту минуту.

- Да.

- А что, если...

- Что? Мне нужно это, понимаешь? Это в моих планах. Это мой выбор, я не хочу его менять. Если я сейчас все отменю, я буду жалеть. И, к тому же... - она обернулась и посмотрела еще раз мне в глаза.

- Ты просто убегаешь от себя. Там все будет также как здесь. Просто смена обстановки, которая лишь усилит твою депрессию.

- Да, так и будет. Но я все уже решила. Удали ее фотку с заставки, не пиши ей больше. Просто сделай все возможное и все пройдет. Ты сильный...

- Ты справишься - я закончил фразу за нее.


Рецензии
Чем меньше женщину мы любим... .

Мачигов Альберт   06.01.2021 21:42     Заявить о нарушении