Остановись

Остановись ты, моё время!
Я каждый день тебя молю,
чтоб
с плеч годов стряхнуло бремя
наперекор календарю.

Ещё не все пропеты песни,
ещё не сказаны слова
о том, что в жизни интересней
и в чём была я не права.

Остановись ты, моё время!
Дай искупаться мне в любви
и повстречаться дай мне с теми,
кто от меня сейчас вдали.

Ещё не все остыли чувства,
ещё любовь в душе живёт.
И, может быть, от безрассудства
она меня убережёт.

Остановись ты, моё время!
В грехах покаяться хочу,
не обнажая в храме темя,
молитвы всем святым шепчу.

Пока ещё остались силы
исправить прожитую жизнь,
исполни всё, о чём просила.
Остановись, остановись!         


Рецензии
Прекрасное стихотворение, Галина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   26.05.2021 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Напечатали в Париже под другим названием. А вчера получила романс на свои стихи.

Галина Зеленкина   26.05.2021 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.