Прости, я был неправ

Глава 2

Виталий  *POV

Первый раз я женился в институте на втором курсе, мне было 20!

Хороший возраст!  Учиться не хотелось, поэтому  частенько лекции прогуливали, нарывались на скандалы в деканате, но жили весело. В четвёртом  семестре к нам пришла  Олечка Лебедева, ангел во плоти.

  Её красота многим не давала покоя, но её сердце сразу  стало принадлежать мне.  Она скромная девочка из провинциального городка, я сын богатых родителей. Казалось бы,  мы не созданы друг для друга. Но жизнь такая  интересная штука и так полна сюрпризов, что мы стали встречаться.

Она была более ответственная , чем я, поэтому лекции не пропускала и занималась.
– У тебя папа богатый, он тебя  вытащит и заплатит, а у меня нет богатых родителей,  поэтому мне надо учиться – серьёзно говорила  она,  и мы расставались у дверей института.
 
Я шёл прожигать жизнь, а Олечка учиться.  Но сессию я всегда сдавал и неплохо надо сказать, поэтому отец  давал мне деньги на развлечения.  С Ольгой мы сразу стали жить вместе.

 И через несколько месяцев расписались. Она была неопытной, хотя девственность потеряла не со мной. Прожив год, я спросил,  пьёт ли она таблетки,  потому что я не предохранялся
 -  Нет, я их не пью. Мне говорили, что они вредные -

 - Может и вредные, но дети нам сейчас не нужны – сказал я и Ольга меня поддержала.

Но прошёл ещё год, она не беременела и,  будучи уверенным, что дело в ней, послал её к врачу.
 
Передо мной лежали справки, в которых я ничего не понимал, но в конце всех обследований было написано – Здорова-
 
 - Ты что хочешь сказать, что  твой муж  больной -  орал я,  как будто она была виновата в чём-то.

 – Я не говорила, что ты больной, я тебе показала результаты моего обследования. А ты, если хочешь, можешь идти провериться. -

Родители меня подзуживали, говорили, что она  делала аборты, поэтому не может родить. Наши отношения портились, но я всё-таки в какой-то момент решил провериться. И был ошарашен результатом

– Бесплоден -

 - Не хера себе -  думал я,  изучая бумаги, в которых ничего не понимал. Но отношения с Ольгой портились с каждым днём, после института она где-то пропадала, пока я её не застукал с  одним мажорчиком. Мне было похрену, с кем она целуется или ещё чего-то там больше. На следующий день утром я потащил её в загс, чтобы подать заявление на развод.

Через месяц нас развели. Я её мельком видел в институте, она стала совершенно чужой.  С четвёртого курса я взялся за ум, стал посещать лекции, отрабатывал семинары, втянулся в учёбу и мне даже нравилось.

 Институт  окончил, получил диплом,  и отец  хотел меня  ввести в свой строительный бизнес. Но я всегда  любил железки, машины и хотел  иметь свой автосервис, мне это нравилось. Отец  дал мне первоначальный капитал,  а дальше  я стал раскручиваться  сам.

Сначала пахал, как  раб на галерах,  но   со временем  набрал толковых ребят  и дело пошло. Отец подгонял мне заказы, за что я ему был очень благодарен.  Со своей второй женой Ириной я познакомился как раз на работе.

 Она попросила именно меня проверить её любимую Ласточку. Машинка была спортивная, красивого синего цвета, прямо игрушка. Машину я отремонтировал и Ирина, заплатив с лихвой  за ремонт, пригласила меня в ресторан – это был  бонус. 
Она была красива, немногим старше меня, что вообще не смущало.

Жгучая брюнетка,  чёрные глаза, яркий рот, она была больше похожа на цыганку, чем на бизнес-леди. У неё была своя  юридическая фирма.
 
После ресторана, не сговариваясь, мы сразу поехали ко мне.  С этого дня  мы стали жить вместе. Жениться я больше не собирался, жил с ней и не боялся, что она залетит.  После года  совместного проживания она стала поговаривать насчёт свадьбы.

  – Я старше тебя, мне нужна семья, поэтому, если ты хочешь быть со мной, давай поженимся. Свадьба была весёлой, потом мы с ней уехали отдыхать.  Я боялся ей сказать, что бесплоден, боялся её потерять и решил, а вдруг  врачи ошиблись и у меня всё получится. Но прошло два года и ничего……
 
Я вынужден был признаться, что не могу иметь детей.

– Твою мать!-  кричала Ирка. Ты почему молчал два года. Мы могли бы  сделать ЭКО, ты мог начать лечение. Ты просто идиот -
 
Она ушла, наградив меня звонкой пощёчиной,  и я остался один. Почему-то не  переживал даже. Ушла и ушла. Хрен с ней.  Друзьям сказал, что забываю адрес загса, туда больше ни  ногой. Они ржали как кони и на день рождения подарили мне кружку, засранцы, чтобы я не забывал данное  слово.

А  Марго я увидел  в Доме моделей, куда меня пригласили  на новый показ. Когда-то я их очень выручил,  манекенщик заболел, нужен был мужчина ростом  метр девяносто, мне позвонил знакомый и попросил выручить.
 
Я вышел  три раза, мне даже какие-то деньги заплатили, с тех пор они считали  своим долгом, приглашать меня на свои  показы.   Я сидел,  играл своим смартфоном,  пока меня Степан не толкнул  в бок.

– Смотри новенькая. Прямо красотка. –

Это  была Марго. Глядя на неё мне показалось, что от волнения, она забыла  надеть юбку, но мне понравилось и так.

Продолжение


Рецензии