Памяти поэта Ларисы Васильевой

Памяти поэта Ларисы Васильевой

Памяти Ларисы Васильевой ( к 85-летию со дня рождения)

Эпиграф:
Друзья - враги;
Враги - друзья...
И не пойму:
А кто же - Я?

Сегодня - здесь,
А завтра -там!
Мы будем жить -
Назло врагам!!

Мы будем жить -
Назло друзьям!
Нет, я - не пьян,
Почти - не пьян!

Пьянят обида и тоска:
Душа уходит в облака!

Средь всех друзей,
Средь всех подруг
 Осталась только Киса - друг!

Мурлычет, песенки поёт!
И Жизнь с собой, и Смерть несёт!

 ...К чему явился Чёрный Кот?!
Как будто мало мне забот:
Дом разукрасить и убрать
 И Новый Год - с добром встречать!!

Последний год, Ковидный год...
А, может, всё же Сердце - врёт?!
И буду жить я много лет!..
Ночь. Тишина... Ни "да", ни - "нет"...
Простой вопрос... Бог даст ответ...

 ...Враги - как друзья...
Друзья - как враги...
О,Господи! мне понять помоги...
Друзья и враги...

11.12.2020 г. 20.00 - 21.30


Рецензии
Не позорьте ...курсы!
Не давайте пример молодым как писать ГАДОСТИ...

Виталий Нейман   20.10.2021 03:43     Заявить о нарушении
Л.Н.ВАСИЛЬЕВА ЛИЧНО ПОДАРИЛА МНЕ СВОЮ КНИГУ ПРО ДРУЗЕЙ И ВРАГОВ.С АВТОГРАФОМ.
КАЖДЫЙ НАХОДИТ ЧТО ИЩЕТ: КТО-ГАДОСТИ, КТО - РАДОСТИ.
НАСЧЁТ ВЛК...
ЛИЧНО В.В.СОРОКИН ПИСАЛ ПРЕДИСЛОВИЕ К МОЕЙ ВТОРОЙ КНИГЕ, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ!!ДРУЖЕСКИ...

Татьяна Хлебянкина   20.10.2021 15:04   Заявить о нарушении
На Руси был Поэт, после Есенина - РУБЦОВ...
Остальные литературно- правильные подмастерья...

Виталий Нейман   20.10.2021 15:28   Заявить о нарушении