Моряки-курсанты в КомпАсе маринистики на Проза. ру

Уважаемый Дмитрий Владимирович Кравчук!
Это просто информация для руководителей и редакторов сайта Проза.ру, иллюстрирующая богатые возможности портала.
Я по email обратился к ректорам морских ВУЗов с советом и методикой использования в учебном процессе возможностей Проза.ру. Конкретно – моего сборника «КомпАс маринистики от Гомера до нас». Моряки внимание обратили, организовались под главенством ФАМРТ и выбрали в качестве первого объекта изучения курсантами-первокурсниками мою же статью «Учебные парусные суда России». Конечно, первокурсникам она полезна перед предстоящей первой плавательской практикой на этих судах. Дали им ЦУ.

И вот с 02.12.2020 в течение 11 суток в моей таблице прочтений фиксируется массовое прочтение этой статьи курсантами (неизвестный читатель №). Причём с 00:01 и до 23:59, значит и на Дальнем Востоке, и на западе. В среднем по 250 прочтений в сутки. Вот и сегодня 12.12 на 07:00 уже 69 прочтений. Ещё не все прочитали. И не по 1 разу читают.
Соотношение Прочтений/Читателей новых 02.12 было 1,5. На конец суток 12.12 П/Ч=5,8 при 337 прочтениях.

Я, разумеется, этому рад. Но я сообщаю об этом как о факте, ярко иллюстрирующем богатые возможности Проза.ру.
Полагаю - это возможно потому, что на сайте Проза.ру (в отличие от других подобных сайтов) реализовано свободное БЕСПЛАТНОЕ размещение, чтение, копирование произведений для авторов и читателей.

Статья "Учебные парусные суда России"  -  http://proza.ru/2019/08/12/245


Рецензии