Все пройдет

Все еще проносятся воспоминания, больно пронзая сердце, теребя мою душу. И какая-то двойственность всего, что происходило за эти последние полгода. Я помню как не доверяла, как ничего не хотела начинать. И совершенно не помню, в какой момент успела так сильно полюбить.

Все пройдет. Нужно всего лишь немного поболеть. Не так и много, недели четыре, наверное или уже даже меньше. А там новый год наступит. Сердце снова остынет. Окружат меня новые люди и жизнь затянет в свой круговорот, навсегда унося эту боль.

Все пройдет. В третий раз все проходит быстрее. Я уже слышу логики голос. Разум все мне разложит по полочкам снова... Очень скоро все станет понятно, все решится, поставится точка. Но уже никогда в моей памяти не забудется.

И мне, кажется, я давно уже знаю чем эта история кончится. Лишь признать не хочу, от того и молчу, когда слушаю вечером море. Я еще подожду. Я еще попрошу у Всевышнего капельку чуда.

11.12.2020
г. Анапа, Краснодарская ул, 66Г


Рецензии