Запоздалое приглашение

Запоздалое приглашение.

Пенсион свой, собрался, отмечать, Петрович,
Стал обзванивать гостей.
Всю родню собрать не стоит,
Только, одноклассников, друзей.

Взял блокнот – лежал лет сорок,
Самых близких, адреса, людей.
Краток срок, людей не долог,
Поредел, тот ряд друзей.

Вот и здесь конфуз случился,
Были лучшие друзья…
До Андрея дозвонился,
Трубку же, взяла его жена.

-Шура, Шурочка, родная, здравствуй,
это я, ваш друг, Семён…
Дозвонился, всё же, какое счастье…
Но, молчал, пока тот телефон.

То шуршал, то были вздохи,
Что-то было здесь не так.
И жена моя, стояла на пороге:
-Как дела, спроси, всё как?

Он кричал всё громче в трубку:
-Отмечаю юбилей!
-Ждём и вас, в субботу утром,
Как дела и как Андрей?

Под малину, чай горячий,
А под водку, холодец съедим.
Посидим и посудачим,
Смерим, больше у кого седин?

Разговор за рюмкой чая,
В круге, доблестных друзей.
Знаю, есть, кого не стало,
И исполним, песню юности своей.

Трубка снова зашуршала,
Шура,  шепотом мне говорит:
-Скоро год, Андрея не стало,
Я звонила, но телефон у вас молчит…

Шура, тихо зарыдала…
Я кричал: - Ну, подожди…
Трубка, вдруг у ней упала,
А жена, тихо сказала:
-Завтра едем, не кричи…

Да, друзья у нас уходят,
Мы по веткам, как грачи.
Спилят дерево, увозят,
Всё сгорит, потом в печи…
           12.12.2020.
         


Рецензии