Стимуляция

                «Да будет благословенна между женами Иаиль,
                жена Хевера Кенеянина, между женами в шатрах
                да будет благословенна!»
                (Суд. 5:24)


4
- Ты как, в порядке?
Голос Лены вырвал из дорожного оцепенения.
Пятьдесят километров после «Автомобилиста» они проехали в полной тишине. Соседка тихо дремала.
Коньячный дух ослаб, теперь в салоне дрожал легкий аромат мочи и запах женщины, осемененной и внутри и снаружи. Ремезов правил спокойно, ему больше ничто не мешало.
Совершенное за лесополосой в нескольких метрах от спящих в обнимку Нади и Николая, казалось естественным.
С собственной женой в нынешнем возрасте Ремезов постеснялся бы так упражняться, с Леной все прошло легко.
Он ехал, как летел, и удивился, когда показался гранитный обелиск, символизирующий въезд в город.
- Я в полном порядке, - ответил Ремезов. – А ты?
- То же самое. И даже больше. Когда ты… Ну в общем, когда ясно что, меня так воткнуло, что приедем домой, Ломилин протрезвеет и мы трахнемся еще раз.
Опустив козырек, она открыла зеркальце, поправила волосы. Потом прибрала ноги, готовясь к возвращению в обычный быт.
- Знаешь, Сережа, мы сегодня совершили великое дело.
- Это несомненно.
Ремезов опустил правую руку на Ленино колено. Это было единственным прикосновением к телу, от которого он несколько часов мучился желанием. Она положила сверху свою и задержала на несколько секунд.
- Я не только об этом хотела сказать, хотя и это здорово.
- А о чем?
- О том, что – как сказали бы в позапрошлом веке – у нашего семейного корабля прохудилось днище и он начал тонуть.
- Начал?
- Начал, Сережа, даже накренился на левый борт. Наш брак себя почти изжил. Ты ведь знаешь, мне уже сорок четыре года.
- Не знаю и не верю, - ответил он. – И если даже так, то не уже, а еще.
- А Ломилину всего тридцать девять, - не слушая, продолжала Лена. – Я в Нефтяной институт поступила со второй попытки. Когда была на пятом курсе, он учился на первом.
- Я не знал. Никогда не слышал, как вы познакомились.
- Я его поймала и защемила ляжками.
- Между твоих ляжек можно забыть обо всем, - подтвердил Ремезов. – Не пробовал, но уверен.
- В общем, я женила его на себе почти насильно.
- Надо же… - он покачал головой. – Никогда бы не подумал, что над Колей что-то можно сделать насильно.
- Это сейчас он брутальный, а тогда был… - соседка вздохнула. – Я оказалась у него первой.
Ремезов тоже вздохнул, вспомнив свою первую женщину. Она была старше на четырнадцать лет.
- Но я ни разу не пожалела. Ломилин – прекрасный муж и настоящий мужик. Умный, уверенный, надежный, все в дом, а не из дома. Я за ним прожила, как за каменной стеной.
- В том, что Коля – достойный человек, я никогда не сомневался, - сказал он. – С недостойным я бы не дружил.
- Все у нас было хорошо… кроме секса в последние годы. Теперь у Ломилина наступил возраст, когда мужчина ломает свою жизнь. Прошлым летом, помнишь, мы ездили на теплоходе до Астрахани и обратно?
- Конечно помню, - ответил Ремезов. – Я вас туда и провожал и встречал с арбузами. И что на теплоходе?
- Там плыла одна грудастая тетка, Ломилин на нее шею сворачивал. Я чувствовала, он вот-вот уплывет. Ты же видишь, грудь у меня никакая.
- Грудь у тебя очень даже какая, - автоматически соврал он. – А уж попа выше всех похвал.
- Это тебе, Сергей, нужна попа, потому что у твоей жены большая грудь, а она до сих пор сложена как девчонка…
Он взглянул на соседку. Показалось, что ее грудь увеличилась с утра.
-…А у Ломилина моя несравненная жопа всегда в полном распоряжении, ему подавай другое. К тому же, говорила, у меня низкий темперамент. Другая женщина – ты ее взял за коленку, она заводится с пол-оборота. А я не так. Мне приятно, что ты меня потрогал, ясное дело, не может быть неприятно. Но чтобы меня раскочегарить, нужны усилия.
- Сегодня я это понял.
- Но я сейчас не о том, Сергей. Я хотела сказать – ты же видел, как Ломилин пялился на твою жену?
- Видел, конечно. Он пялился на Надькину грудь точно так же, как я на твою – как ты выразилась – жопу. Мы обменялись женами визуально и остались довольны, как черти.
- О чем и говорю. Если мы будем продолжать сеансы, Ломилин от меня никуда не денется.
- Это хорошо, - сказал Ремезов и выключил круиз-контроль. – Значит, повторим в следующие выходные.
- В следующие не получится, - Лена поморщилась. – Завтра, максимум послезавтра у меня начнутся месячные, а они бывают целую неделю. Так что через следующие.
- Хотелось бы. Потому что в через-через следующие Надежда будет в Норвегии.
- В Норвегии?!
- Или в Швеции, не помню. В августе у них летний сэйлс-митинг, всегда за границей, каждый раз в новой стране, с Шенгеном нет проблем. Потом она уходит в отпуск до сентября и я тоже, втроем с Лизкой куда-нибудь поедем, еще не решили куда.
- Вы молодцы, - искренне сказала она.
- Так что будем надеяться на через следующие. А осенью что-нибудь придумаем с жилплощадью. Мне сегодня так понравилось, что имеет смысл арендовать время от времени квартиру-студию, с матрасами на полу.
- Ты великий молодец, Сергей. Будем жить.
- Будем, Лена, будем, - подтвердил он. – И вот еще, забыл сказать, весь день собирался. Пока эти не проснулись, скажу.
- Скажи.
- Ты еще более великий молодец, чем я: не бреешь лобок. Мне твой нравится настолько, что… Не буду продолжать, а то сейчас поверну обратно к «Автомобилисту».


**********************************************************
ВЫ ПРОЧИТАЛИ ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ФРАГМЕНТ.

Полный текст можно приобрести у автора –

обращайтесь по адресу victor_ulin@mail.ru

*********************
АННОТАЦИЯ

Как вернуть взаимный интерес супругам, прожившим вместе не один десяток лет и утратившим остроту ощущений? На этот счет существует множество рецептов, хотя ни один не является бесспорным. Герои повести решают попробовать радикальный метод, который должен помочь сразу двум дружественным семьям, страдающим одной и той же проблемой. Решение приводит к успеху, но потом ситуация начинает разворачиваться не так, как хотелось, и приводит к нехорошим последствиям.

******************************************
               
                2009-2020 г.г.

© Виктор Улин 2007 г. - фотография.
© Виктор Улин 2020 г.
© Виктор Улин 2023 г. – дизайн обложки.

http://ridero.ru/books/stimulyaciya_1/

92 стр.

Аудиокнига (1 ч. 43 мин.) доступна напрямую от меня.


Рецензии