Нелюди - Люди - Человеки 5

5. Нелюди умные и неумные.

УМ  – это Структура ТЕЛА.
РАЗУМ – это Структура ДУШИ.

РАЗУМНОСТЬ человека определяет гармонично работающая СТРУКТУРА:
• ЦЕНТР МЫШЛЕНИЯ
• РАЗУМ
• УМ

ЦЕНТР МЫШЛЕНИЯ – Структура СФЕРЫ СВЕРХСОЗНАНИЯ.
- Координирует работу Структуры: РАЗУМ – УМ.
- Является ИСТОЧНИКОМ Мыслей.
- Активирует и поддерживает работу механизмов АППАРАТА МЫШЛЕНИЯ.

РАЗУМ – Структура ДУШИ.
- ОПЫТ, накопленный человеком за многие миллионы лет Жизни до воплощения на Земле. Проявляется в Форме ИНТУИЦИИ,
- Формирует связь «УМ - ЦЕНТР МЫШЛЕНИЯ».

 УМ – Структура физического ТЕЛА.
-   Организует работу СОЗНАНИЯ на Физическом Плане БЫТИЯ.

АППАРАТ МЫШЛЕНИЯ – Структура УМА.
- Механизм для обработки МЫСЛИ – структурированной Ментальной энергии.

ЧЕЛОВЕК живет на уровне СУЩНОСТИ, поэтому обладает РАЗУМНОСТЬЮ.
НЕЛЮДИ живут на уровне ЛИЧНОСТИ, поэтому РАЗУМНОСТЬЮ не обладают.
За разумность у них принимается работа Аппарата мышления, которая зависит от его Категории.

КАТЕГОРИИ АППАРАТА МЫШЛЕНИЯ
1-я категория - Животный Разум. Высшие млекопитающие.
2-я категория - Слабоумие.
3-я категория - Слабоумие.

4-я категория - Низкая категория.
5-я категория - Средняя категория.
6-я категория - Средняя категория.
7-я категория - Высокая категория.
8-я категория - Высокая категория.
9-я категория - Высокая категория.

10-я категория - Высшая категория.
Практически не встречается.

Чем выше категория Аппарата мышления, тем лучше способности Ума:
• память;
• концентрация внимания;
• способность излагать Мысли и так далее…

РАЗУМНОСТЬ характеризуется способностью ПОНИМАТЬ Суть Вещей и Явлений.

ПОНИМАНИЕ может быть правильным, отражающим истинную СУТЬ явления, или не правильным, то есть ЗАБЛУЖДЕНИЕМ.

Правильное ПОНИМАНИЕ достигается в том случае, если  РАССУЖДЕНИЕ – работа УМА, является логичным.

Логичным же рассуждение может быть только тогда, когда оно проходит под контролем ИНТУИЦИИ – работы РАЗУМА.

В любом другом случае это будет различный набор алогизмов:
•  от элементарной тупости – алогизм рассуждения виден невооруженным взглядом (низкая Категория Аппарата мышления);
•  до вычурной глупости – алогизм «ряжен» в форму определенной привлекательности (высокая Категория Аппарата мышления).

НЕЛЮДИ кажутся со стороны «умные» или «неумные» лишь в зависимости от категории Аппарата мышления, Мысляще-чувствующего механизма, дающегося при рождении.

МЫСЛИТЬ, в полном смысле этого слова, и ПОНИМАТЬ Суть Вещей и Явлений НЕЛЮДИ не способны!!!


Рецензии