Ночные страхи, сезон 2, глава 7

Ночь настала, тишина. Кто шагает в темноте?
Наступает меж могил, тащит тело, за собой.
Вот могила, для неё, гроб стоит, у ямы тут.
Положил он, деву в гроб, сердца нет,

У девы, той, развороченная грудь.
Положил он, деву в гроб и сказал.
Прости, родная, выкопаю, через неделю.
Опустил он, в яму гроб и засыпал, всё землёй.

Всё спланировал я, точно, ведь Денис не скажет,
Точно, тайну будет, он хранить от всех. Он жених,
Моей племяшки, подводить, не будет нас он,
Намекнул я, кое-что, думаю, он понял всё.

Подарил ему, я жизнь, вторую, помнит, праздник
День Купалы. После этого события, неделя быстро,
Следом пробежала. Ночь настала, срок пришёл.
В этом месте, снова, кто-то, появился, вырыл яму,

Ту могилу, гроб достал, открыл крышку. Там Марьяна,
Молодая и лежит, будто бы, живая, цвет лица
Не изменился. Только, вся в крови, ресницы,
Волосы и тело тоже, и совсем лежит нагая,

Грудь разодрана и сердца нет. И говорит, тут
Молодец. Вот, Марьяна, как обещал я, проклятье снял,
А потом поцеловал. И достал шкатулку, в ней,
Сердце, свежее, лежит. Сердце бьётся и стучит.

Из шкатулки, парень сердце, то достал и Марьяне,
Вставил в грудь. Сердце, быстро, приросло,
Затянулись раны, вмиг и всё быстренько срослось.
Парень девушку одел, туфли на ноги надел

И провёл, рукой по волосам, и сказал, ну, всё вставай.
Девушка глаза открыла, парня, нежно, обняла и сказала,
Я люблю тебя, и я твоя. А теперь, должны мы, вместе,
Обвенчаться, поскорее, чтобы всё было, как у людей.

Пошли домой скорей. Я замёрзла, хочу спать и тебя,
Всю ночь любить и целовать.


Рецензии