Нейрон и муравей

Никогда не любил, не принимал и не использовал сравнение человеческого общества с муравейником, но признаюсь, что подспудно эта параллель присутствовала во мне как само собой разумеющееся, как нечто навязанное с детства, как маркер.

И вот суканахуйблять только сегодня я узнаю, что уже примерно столько лет сколько я живу всем умным людям известно, что муравейник подобен мозгу ОДНОГО отдельно взятого человека, а не структуре целого общества, и что муравьи в муравейнике исполняют примерно ту же функцию что и нейроны в мозгу. Кому нужно замалчивать столь очевидную истину, почему её не транслируют направо и налево, сколько можно простым людям как я бултыхаться в болоте освобождающих от думания знаний?

Итак, я говорю: если с новой маткой строится новый муравейник, или собирается новый рой, то вот и умер человечек. То есть муравейник это мозг одного человека, но никак не сообщество людей. Муравьи, подобно нейронам в голове, активируют деятельность одного организма - муравейника. Таким образом сравнивать отдельного муравья с человеком это глупейшая нелепость, поскольку у муравья нет выбора кроме сигнала матки, или сигнала другого муравья о том где жрачка, жрачка - это и есть тот образ, который активирует нейроны в мозгу, а матку можно назвать богом, волей, или даже просто сердцем. Но у человека всегда есть выбор, если он не конченый католик. Общество, как структура, это искусственное образование или договорённость, принудительная или добровольная.


Рецензии
Этот бред, именуемый миром,
рукотворный делирий и сон,
энтомологом Вилли Шекспиром
на аршин от земли вознесён.
Я люблю театральную складку
ваших масок, хитиновых лиц,
потирание лапки о лапку,
суету перед кладкой яиц.
Шелестящий неслышимым хором
в мраке ночи средь белого дня
лабиринтом своих коридоров
волоки, муравейник, меня.
Сложим атомы в микрокристаллы,
передвинем комочки земли –
ты в меня посылаешь сигналы
на усах Сальвадора Дали.
Браконьер и бродяга, не мешкай,
сделай праздник для пленной души:
раскалённой лесной головешкой
сумасшедшую кучу вспаши.

С.Чудаков

Владимир Алисов   08.01.2021 23:19     Заявить о нарушении
вспуши

Павлиний   08.01.2021 23:21   Заявить о нарушении