Замужество

Муж был единственный, но нелюбимый.

Так всю жизнь с ним и прожила.

Я в семнадцать лет была ещё невинной девушкой и только начала замечать противоположный пол.

А, он- (этот сосед влюбленный) взял меня силой, и в этом ужасе я ничего не поняла, кроме омерзения  ко всему мужскому полу.

К моему несчастью, я   сразу забеременела, и мне пришлось согласиться выйти за насильника замуж, не любя.

Мужа я боялась   и со страхом и ненавистью исполняла супружеский долг.

Его прикосновения, поцелуи,  руки  – всё  принимала, стиснув зубы.

Закрыв глаза,  лежала  на супружеской постели и молила Бога, чтоб скорее всё  это закончилось.

Я ненавидела будущего ребёнка,  к счастью и он был от меня не в восторге…   и исчез.

Я думала, что по-другому в семейной жизни не бывает, а с кем-то поговорить об этом мне не приходило в голову.

Так я  и прожила 50 лет и многие завидовали: не льёт, не бьёт, любит.

Все говорили: дружнее пары нет.

Муж любил меня  и надеялся, что женщина  во мне проснётся, но, …увы …

Я добровольно убивала в себе женщину, и каждую ночь с мужем я  ждала  с ужасом, как пытку.

А муж  оставался   для   меня …    чудовищем, хотя он был неплохим человеком, но
я не смогла простить ему насилие, это было выше моих сил.

Уйти от него я не имела возможности, так как была воспитана с высокой мерой 
ответственности.

У меня было всё .

И   у меня не было ничего, а   я ничего и не желала.

Жизнь моя не стоила и ломаного гроша.

                Однажды муж позволил  мне  поехать в командировку.

Впервые в жизни без него.

Мне было тогда  уже  тридцать пять лет.

И муж знал, что мне можно доверять  –  никто меня не заинтересует.

А  была я писаная красавица, добрая, послушная, молчаливая.

Муж всю жизнь  глаз с меня не спускал, а я цвела пышным цветом.

И, вдруг, он сделал мне царский подарок, разрешив   мне  поехать в командировку
на  целых два  дня.

Мне показалось, что в лесу сдох медведь, настолько это было на него не похоже.

И вот я одна в   чужом городе на свободе.

Я ходила, как пьяная с непривычки, боялась обнаружить за собой слежку.

Была весна, я зашла в парк, а там на площадке люди танцевали.

Я , как будто пробудилась от  глубокого сна.

Какой-то мужчина пригласил меня на танец.

И словно колокола на всю округу зазвучали.

Это было, как в сказке.

И вспыхнул,  вдруг, такой пожар:  от близости я задрожала, по  жилам побежала кровь..., не горячая... огненная.

Мои глаза загорелись, щёки бледные зарделись, как будто я родилась вновь.

Что это случилось?

Что произошло?

Ведь это не приснилось?!

Я о нём   мечтала, и мне он снился.

Мы всё говорили-говорили, а губы :    губы  находили, и  как же это было  хорошо.
 
Чужого целовать мужчину и никого вокруг не замечать , и о стыде не думать.

Свобода ,   полная  раскрепощённость   - не ощущала я такого никогда .

А  если бы сейчас пришло время   нам   расстаться - я бы  тотчас умерла.
 
Какое это, было счастье: любить и отдавать, дарить не по обязанности, а просто так.

Но всё кончается, к несчастью , и  кажетсяь, что это был лишь сон.

Так и случилось.
 
А утром в номере  не осталось никаких следов его присутствия, мой любимый ушёл, пока я спала.

Было ещё темно,  и шторы все закрыты были.

Я вновь оказалась  в  страстных  объятьях   и  не открывая глаз,  отдалась любви
с такою первозданной страстью,  как будто бы в последний   раз.

Это было такое счастье… открыв глаза, его целуя,   я пришла я в ужас:
со мной в постели лежал мой муж.

Я  ничего не понимала, а он  меня цветами осыпал, смотрел и меня не узнавал:
 
что со мною, вдруг, случилось, как за  ночь  я в женщину такую  превратилась,  и была так хороша…

-Ну, наконец-то,  раскрепостилась, так думал он.
 
И тут же мы уехали домой, объяснений никаких не последовало.

Ну, а дорогой мне было о чём подумать.

Жизнь наша, конечно , изменилась.

Через девять месяцев я сына родила.
               
По-старому жизнь пошла и дальше, всё осталось,   как было .

И только ночью, когда муж меня ласкал, я себе другого представляла.

Когда за мною смерть пришла, я со  всеми попрощалась, и покидая этот мир,
 шептала:

-Какое счастье, что ты у меня был.










 
 
 






 


Рецензии
И таких семей много, к сожалению.
Живут, детей воспитывают, вроде бы всё хорошо, в согласии...
А в глубине души несчастны.
Как и ваша героиня. А выход...? Кто-то находит выход, кто-то нет... А кто-то смирился... И так до конца жизни.

Спасибо, Нина!

С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   13.12.2020 06:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.