Вечер моей души

Я сидела дома, как в своей берлоге. Вечер за окном непроглядной темнотой глядел на  меня. И песня моя полилась из меня, тоскливой ноткой тянулась она, то радостно нотой поднимется вверх, то снова вниз упадёт, то ровно, как будто бы по степи ветер тихонько шумит. Так заунывно, плачет он о потерянных днях в жизни моей, как будто бы я мимо жизни своей прошла, и не было радости в прожитых днях.
Я улыбалась ему в ответ, есть печаль и радость моя, она в моих днях, что прожиты здесь. Я счастлива, правда, трудно оно мне далось, чтобы понять для себя кто я есть здесь.
И тогда запела моя душа, в новых тонах и новых словах, только понятных мне.
Я знаю, что ждёт меня впереди, я знаю, что будет завтра, но тихо в себе эту новость несу, пусть об этом узнаю завтра.
Ведь так интереснее жить в здесь, чем ожидать завтра.


Рецензии