Я, наверно, рождён для августа...

Я, наверно, рождён для августа,
Зимний холод вцепился в щёки.
Захотела забыть? Пожалуйста!
Дверь всплакнула, замочек ёкнул.

Может, лучше, когда нет выбора,
Только стены и мрак подъезда.
Ей из сердца меня не вымарать,
И другому в нём будет тесно.

Снова жизнь ко всему и прочему
Тяжесть бросила в душу глыбой.
Лучше б я получил пощёчину,
А не фразу: "За всё спасибо!.."

Почему платье было розовым?
Цвет не лучший для дня потери.
Кто наивен, тот ночью звездною
Верит даме. Я тоже верил.

Приближала финал намёками,
Тем моя и типична повесть,
Как типично тропинка с ёлками
Мимо дома уводит в горесть.

Тёмен бар. Девы бдят молочные.
Над бокалами виснут лица.
Рядом пошлость и звон пощёчины.
Посчастливилось! Но простится.

Сколько женщин, от вин ликующих!
- Наклонись, юный бармен-душка,
Мне б кого из путан танцующих,
Потому как умеют слушать.


Рецензии