Ты сможешь...

Ты сможешь победить. Тебе это под силу!
Голос доносился из самой глубины.
Против тебя 10 танков, они каждый за себя,  ты ведь не каждый а себя?
И тут меня ударило прямо в суть всех вещей!
Я не управляю моей группой, - значит у меня моя команда такая-же, -  каждый за себя, каждый думает что мы вместе и так каждый раз. При этом я просто рассчитываю вероятность того что ПТ на правом фланге продержится еще максимум два выстрела, - там против нее как минимум два противника и он погибнет уже прямо через 15-14-13... секунд.
Но зачем мне считать? Они в любом случае с другой стороны холма. Я как бы не мог летать не успел бы в любом случае.
Дело не в этом.
Меня тоже кто-то рассчитал, его подсчет начал меня сокращать в тех же самых неподкупных секундах, - а это просто скорость перезарядки, НО, - мой час настал, в мой танк выстрелили и попали в гусеницу! Я жив! Это Чудо!
Но уходить нужно в любом случае, там за кустами еще несколько снайперов и удивительно почему они до сих пор не заявили претензии на мою бедную. шкуру.
Все просто, у них дольше время перезарядки, они давно уже нацелены на меня, им просто их технические характеристики пока не позволяют меня порвать на ветошь!
Я ушел, тут за отвесной скалой меня ничто не может расстроить и.... и арта накрыла на весь остаток ХП!

Я не просто погиб, я сгорел, подорвался и меня разнесло во всей вселенной! Я разлетелся на совершенно независимые атомы как бы меня никогда не существовало! Я, - вершина эволюционной цепочки стал в миг чуть ли не конкурентом электронам и ядрам каких-то неизвестных мне выгоревших атомов!


Рецензии