Неожиданное открытие

Написав очередную статью на http://proza.ru/avtor/anshay, я люблю через минуту, другую посмотреть список читателей и всегда обнаруживаю, что кто-то уже читает. Иногда это успевают несколько человек обнаружить. Приятно, хотя и непонятно, как это им удаётся. Понятно, если бы это входило в их обязанности. Но, оказывается, что эти люди разные и сами являются авторами, среди которых нахожу талантливых. Загадка. Правда радость остаётся недолгой и уже через неделю может оказаться что к написанной статье или стиху пропал интерес, раз «Сегодня 0 новых читателей и 0 прочтений этого произведения» сообщает мне  строка учёта в блоге. Если хочется узнать, сколько её читало читателей, открываем строку «Список прочтений всех произведений этого автора»  и видим ….Что же я вижу? Из последних прочитанных 20 статей 8 прочитали «Был ли А. С. Пушкин гомосексуалистом?» Открываю следующие двадцать. Из них 12 человек прочитали эту же статью. Что за ажиотаж? Открываю следующие  20 статей. И снова 12 из двадцати  предпочли эту же статью. Подозреваю нездоровый интерес к этой тематике. Из следующих двадцати 17 (!) отдали предпочтение этой статье. Они что, сговорились? Из следующих 20 снова – 12. Короче, с 25.11.2020 года по 08.12.2020 , то есть за две недели из 241 статьи прочитанных моими читателями 137 оказалась статья «Был ли А. С. Пушкин гомосексуалистом?». Я уже не думаю о нашем гениальном поэте. Меня больше волнует наш читатель. И тут я вспоминаю, что в моей небольшой книжке: «Первая любовь А.С.Пушкина. Кто это?», изданной в августе 2018 года издательством «SUPER издательство» именно эта статья являлась составной частью моего исследования в разгадке загадочных инициалов NN в его Дон Жуанском списке, и этой загадке были посвящены не только десятки исследований, но создан фильм, сравнительно недавно представленный зрителям и совершенно не совпадающий с результатами моего исследования.

Тем более выглядит странным на фоне такого интереса к интимной стороне жизни А.С.Пушкина  отчёт «SUPER издательства», что за два года, включающих 2019 год – год 220-летия со дня рождения  А.С.Пушкина  не было продано ни одного экземпляра упомянутой книжки несмотря на её рекламу в интернете. См.  , хотя три экземпляра её было куплено друзьями для её автора. Вот такое «SUPER издательство», хотя, если судить по отчёту, два экземпляра другой книжки «История одной картины» за те же два года были проданы и 128 рублей, честно заработанных автором должны быть переведены на его счёт, хоть как то оправдывая затраты на публикацию  в размере 19,964 руб. Вот такое неожиданное открытие.

Примечание: Администрация не опубликовала ссылки, приведённые автором, из-за чего автор вынужден опубликовать этот текст со ссылками в блоге:anatoly.sheidin.com 
Наберите: Аншей Дин. Неожиданное открытие.


Рецензии