Свидание с Пушкиным

   Наконец-то! Я шагаю на свидание с Самим Пушкиным! Я шагаю заявить: мы одной крови - Ты и Я! Торжественно обещаю прочитать "Памятник", да так, чтоб не стало мучительно стыдно, за бесконечно перевираемые мной строфы, особенно за бедного "Тунгуса", который у поэта "дикОй", а у меня, как назло, - "дикий".

   Холод под ручку с Изоляцией выгуливают нас посреди холодных гирлянд в чарующей пустоте площади Искусств. Сейчас Искусство - это Я!
   Не верите? Спросите у самого Пушкина.
 - Наше Всё, ответь, зачем этот задрогший "чудик" шевелит синюшными губами пытаясь изобразить позу "ласточки".
 - Повторяй за мной: "Нет, весь я не умру...".
 - Конечно, сначала у меня отмёрзнут ноги в осенних ботиночках, потом голова и наконец, как ты изволил выразиться, "всяк сущий в ней язык".
 - Как смеешь ты искажать метафору, я имел в виду НАРОД! Будешь хулиганить - позову жандарма, чтоб упекли тебя "во глубину сибирских руд", - Пушкин картинно откинул позеленевшую руку.
 - Ага, а ну-ка припомни, что там насчёт того, что "славен буду я, доколь... жив будет хоть один пиит"? - я осмелел, - может я и есть тот - последний, заморозишь, кто про тебя ещё вспомнит?

 - Ладно, "гордый внук славян", - сжалился гений, - сходи вон в филармонию погрейся. Кстати, зачем ты принял позу "ласточки", я тебя об этом не просил.
 - Искусство стало синтетическим, с "прибамбасами", иначе не поймут, - просветил я его.
 - Искусственное Искусство, говоришь? Мрак!. Раз уж ты возомнил себя пиитом, да ещё последним, вот и отстаивай чистоту, задай жару этим балбесам!
 - Простите, но вы же сами уговаривали: "И не оспоривай глупца".

   Тут мороз напомнил мне, что свидание с Пушкиным пора заканчивать и скорее  поспешать в тепло филармонии, кстати, по его же доброму совету.


Рецензии