Молитва о духовном очищении

МОЛИТВА О ДУХОВНОМ ОЧИЩЕНИИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 12.12.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, молитвой этой я тебе дарю цепь исцелений, исправлений Света через тьму душевную твою. Даю тебе я много раз тебя, чтобы ты ощущала в сердце Свет, Надежду, чтобы ты познала, где стезя высокая твоя. Даю тебе призванье, чтоб понимала ты, что светел путь. Даю тебе и каждому заданье, чтоб каждый раз с дороги Света  выбирала не свернуть. Даю тебе и каждому начало, чтобы понять, что лишь Отец — стезя. Он далеко иль близко, но созвездий мало в тебе пока, что выстланы Добром и миром. Миром, что в Душе, не на планете. Чтобы всё объять любя, тебе скорее надо сбыться. Себе самой ты сбудешься во сне. То значит скоро ты остепенишься, мудрее станешь, выше чрез сознание веков и при луне. Ты станешь понимать всё, чтоб ясно было постоянно, не спеша. Ты будешь дланью мира, ты станешь выше. Якоря твои слетят все, ладонь будет гореть огнем. Он исцеление дарует, как Всевышний. Он будет помогать всем людям день за днём. Ты ощутишь в себе приливы Силы и сознанья. Ты ощутишь в себе и мудрость и века. Поймёшь сама всё, будет новое заданье. Увидишь всё во сне, куда ведёт прекрасная стезя твоя. Всё это будет, а пока читай молитву, чтобы очиститься ещё быстрее, дальше чрез рассвет. Читай такое и не будет карта бита. Читай такое долго и иди скорей на Свет. Читай такое трижды десять. Читай такое месяц или два. Очистишь поле и очистишься чрез — время лечит. Поймёшь о чем я говорю, всё будет так, как прописал тебе Отец давно, познаешь, что такое неба знамена.
Отец, прошу тебя я очищение себе. Прошу меня очисти, тут пока живу на сей земле. Прошу я очищение ума, прошу я очищение Души, что погрузила в тьму сама. Прошу я понимания и врат, что мне даруют осознанье Веры и прекрасный сад. Прошу мне даровать меня, чтоб каждый раз менялась лишь реальность, а не я. Прошу тебя, Отец, даруй мне яркий Свет из озарений и прозрений, снов, духовных неба Лет. Прошу тебя мне даровать печать, что закрывала всю духовность, Веру, чтоб не знала я, куда за помощью бежать. Прошу открыть мне мира и Любви мосты, чтобы каждый раз я понимала — выше только ты. Прошу я вспомнить мне дать суть. Прошу тебя, Отец, открой моей Душе познания и Веры путь. Аминь.
Читай такое и дели на два печальные все мысли, голову ты чисть. Едва сама ты сможешь без Отца. Он лишь дарует мысли, что на свете Красота. Он лишь дарует звёзды и пути. Таланты дарит и Дары, его ты попроси. Проси его тебе вернуть всё то, что отдала другим. Пусть каждый будет при своём. Сама поймёшь ты всё едва, напоминаю, лишь Отец скала. Будь же благословенна, пусть в мире и Душе твоей настанет светлая весна.


Рецензии
у вас гибкая психика

Артем Марковский   12.12.2020 19:56     Заявить о нарушении